Страх

Сергий Молодцов
Я проснусь, чтобы понять:
я потерян... Того доброго и беззаботного весельчака нет
Я проснусь, чтобы понять:
Мир не изменился, не стал хуже. Просто я стал видеть все в более черных красках, чем раньше.
Я проснусь, чтобы понять:
Любовь, дружба... Я перестал понимать эти слова. Роскошь людей, и не более.
Я проснусь, чтобы понять:
Я ценил когда то только потерянное. Теперь наплевать на все.
Я проснусь, чтобы понять:
Моя жизнь идет в бездну. И мне все равно. В ушах играет музыка ,и я ступаю в объятия Тьмы.
я проснусь, чтобы понять:
Моя жизнь превратилась в ад именно мной. Никто не виноват в этом. Только я.
Я проснусь, чтобы понять:
Я потерян, и передо мной тупик....
Я проснусь, чтобы понять:
я стал параноиком, ибо я боюсь... Боюсь оставаться один.. я слышу голоса.. тени... я боюсь всего...

Обещаю всем.. Я проснусь.... проснусь, чтобы просто жить... чтобы в меня верили, и я стал таким, какой был..

Мне страшно..


Глаза медленно привыкают к леденящему душу холоду и темноте, что была в этой комнате. Я не знал где именно я нахожусь, и что окружает меня. В таких случаях начинаешь жалеть, что не умеешь видеть мир глазами ящерицы, или змеи, которой все равно на тьму. Самым странным было даже то, что я не слышал своих собственных шагов, которые до этого буквально метров 5 раньше отражались гулким эхом под этими сводами. Неужели Тупик?
Неужели все то, как я шел в жизни, и во что я верил привело меня только сюда? В это Богом забытое место, о котором мне писал рыжекрылый в своем письме, а я ехидно и цинично смеялся, считая, что созданный ангел всего лишь ошибся. Красивые фразы, и не более того. Разве может быть выдуманный персонаж более умный, чем его создатель? И даже то, что он живет бок о бок с тобой все равно не дает ему возможности выйти за грань повиновения перед своим создателем. По крайней мере, я так думал, и теперь начинаю понимать, что я ошибался. Он был полностью прав в том своем письме, когда покинул город на неопределенный срок, а может быть и навсегда. Я не успел узнать у него это. А Самил не говорил, слишком сильно занятый своими делами, которые после падения Солуна стали еще более тяжелыми для его плеч. Хотя они сами виноваты, не смогли поговорить с друг другом , и рассорились. А я ведь говорил с каждым из них наедине. Они оба переживают за друг друга, но сделать первый шаг не могут. Ангелы, принципы.. Тьфу..
Тьма. Она всюду. Я чувствую слабые слезы на своих глазницах, что бесшумно срываются на пол, разбиваясь на тысячи осколков. Один.. Один в этих стенах, и не знаю куда пойти дальше. Паническое состояние ужаса сковывает горло, и мне остается лишь учащенно дышать.
-Господи, спаси. Господи Спаси. Спаси меня грешного. Я не понимаю, что со мной, и где я..Не оставь меня Господи. Пожалуйста –единственное, что мог я сейчас делать, так это звать Его на помощь. Просто крестик всегда был на моей груди, и я не снимал его. Как только меня крестили, этот знак и символ Победы всегда был со мной.
Только не были услышаны молитвы мои,и свет не коснулся моих Глаз. Только сильнее защемило сердце чувство понимания одиночества в этой мгле. Мгле. Из которой нет спасения, и у уже не будет никогда. Эта мысль как нож ударила в легкие, вырывая истошный крик, исходивший на грани безумия и отчаяния: НЕТ….


Парень медленно поднялся на ноги, дрожащими руками пытаясь нащупать прохладные стены, скрытые от него чернотой мира. Он постоянно всхлипывал, не в силах понять что же происходит с ним, и что это за место, в котором он оказался сейчас.
-За что? За что? –очередное всхлипывание вслух, и он все таки поднялся на ноги, пробегаясь ладонями по телу, и вдруг застыл с немного идиотской улыбкой на лице. Дрожащими пальцами он выташил из заднего кармана джинсов уже сильно помятую пачку сигарет, доставая одну из них вместе с зажигалкой.
Чиркнул кремень, отчего тьма на короткий миг отошла от слабого огня зажигалки, открывая его бледное лицо, и безумные глаза, которые лихорадочно бегали по сторонам, силясь понять где он оказался, и что собственно он здесь делает.
Пару жадных затяжек и знакомое чувство легкого головокружения, которое отдавало слабиной в теле, и позволяло немного расслабиться ,не думая о том, что происходит сейчас с ним. Он еще успеет поорать в поисках выхода, а пока что наслаждался тишиной, что царила вокруг него. Только сейчас мрачно подмечая то, что ему нравится находиться здесь. В какой то садисткой форме издевательства над самим собой, но нравится, Хаос его дери. Все это, что происходило сейчас ним.
Только одна не мог понять парень, за что готов был бы отдать многое. Естественно, что в меру допустимого, но все таки отдать – где он находился, и что это за место? Сигарета медленно тлела в его руках, периодически подносимая к дрожащим рукам, и он замер на месте, напряженно вслушиваясь – так и есть.
Едва слышно, можно сказать, что даже совсем незаметно, но вдалеке раздались голоса, которые смеялись. А значит здесь был выход. Он вздохнул, медленно идя в ту сторону, и стараясь не издавать при этом шума, ступая на цыпочках, приближаясь через какие то коридоры и резкие повороты все ближе к источнику звука. А он становился все отчетливее, пока он не стал различать даже голоса, которые шли из небольшого окошка, которое искрилась яркими потоками света.
Он даже замер на месте, не в силах смотреть на них, и несколько минут дрожал от странного чувства страха перед этими обычными лучами света, что пробивались через мрак мрачного окна. Казалось бы, что ничего удивительного в том, что он сейчас увидел не должно было быть, но почему то это заворожило его. Словно он впервые вообще видел потоки света.
Его ладонь чуть дернулась в ту сторону, выйдя на слабое освящение. Плотно натянутая на кость и сухая кожа, серый цвет покрова, и изумленный вздох. Парень не верил своим глазам, ибо помнил когда то розовый покров кожи. Он полностью вышел на свет, с непривычки жмурясь на эти потоки света, и пытаясь увидеть что на его теле. Выходило немного странно, ибо на нем был длинный и старинный плащ, который носили может быть в начале XX века, затем забыв из за современного течения моды. Оно было в пыли, и легких наростах паутины и грязи.
-Да что это за тряпки то на мне? – удивленно выдохнул, и замер снова, пытаясь рассмотреть себя получше. Кроме бледных рук и этого нелепого наряда он ничего не видел, ибо у него не был глаз на затылке, и не было рядом зеркала , в котором бы отразился его облик. Оставалось лишь там изумленно смотреть на себя, потянувшись за очередной сигаретой, от которой пошел мерный дымок, пропадающий в окне.
-Странно все это.. Очень странно. Будто я сплю и вижу странный сон – протянул он, скрытый тенями от лучей света, но все таки сделавший медленный шаг к окну, раздраженно прищурив взгляд, да смотря туда, откуда шел смех, жадно пытаясь привыкнуть ко дню, что был там снаружи, да увидеть людей.
Двоих, точнее сладкую парочку, что сидела на поляне, весело смеясь, и держась за руки. И он почувствовал сильный удар по дых, который заставил его в прямом смысле слова перегнуться от жуткого чувства ненависти и ярости, перемешанных с обидой. Нет, никто не бил его мощным ударом, или не пытался напасть сзади. Просто увиденное сейчас его шокировало, заставляя в прямом смысле слова прильнуть к своему мрачному убежищу, во все глаза смотря на влюбленную парочку. А ведь он знал их. Знал каждого из них. Непонятно только было то, почему у него это вызвало такие страстные эмоции, ведь он давно знал о том, что они встречаются вместе, просто никогда ранее не видя этого.
А люди, не зная о своем странном наблюдателе, обнялись сильнее, переплетая руки, и их губы сплелись в страстном поцелуе, от которого парень застонал, оседая по стене, и спиной прикасаясь к холодному граниту. Пепел безвольно посыпался с его ладони, и он как то бездумно смотрел в пустую точку, которая как раз выхватывалась светом.
-Я люблю тебя милый, я надеюсь, что мы всегда будем вместе. Просто так, потому что так хочется мне, и потому так хочу я. А не потому что так просили. Ведь ты веришь мне, что все именно так?
-Конечно, любовь моя, я всегда верю тебе, и у нас нет от друг друга тайн. Как бы не считали другие.
Парень сжался в комок нервов, которые сейчас рвались наружу вместе с градом слез, что тек по его щекам, и сигарета сиротливо вспыхнула напоследок, покатившись куда то в обьятия Тьмы, что сокрыли его.
-Нет, не может быть.. Нет.. не может быть..НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ, ДЬЯВОЛ, Я НЕ ВЕРЮ…
- он повторял эту фразу как заведенный, будто надеялся на что-то. На что именно? Да кто же его знает. Просидев так несколько минут, он медленным и шатающимся шагом двинулся как пьяный прочь от этих лучей света снова в объятья сырых сводов непонятного здания, переходя на быстрый шаг, а затем и на бег, чтобы забыться хотя бы на время от всего того, что творилось в его голове. Чтобы не думать о только что увиденном, и просто почувствовать себя самим собой.
Прерывистое дыхание, которое он снова слышит, учащенно бьющееся сердце, готовое вот-вот вырваться из груди, и он просто спотыкается, ничего не видя вокруг, и падает в черноту, издав тихий и сдавленный рык, как загнанный в ловушку хищник.
Ладони пронзает резкая боль, и алые капли крови медленно стекают по пальцам на пол. Парень пытается встать, издав тихий стон, и понимает, что ушиб ногу, которая немедленно разболелась, не давая и мига покоя.
-Да за что мне все это??? –сдавленно кричит он, даже не надеясь быть здесь кем то услышанным? Да и кто бы мог быть здесь, кроме него? Никого. Только он, и эти стены, что давили на сознание, заставляя снова испуганно озираться по сторонам, будто что то могло появится, и напасть на него.
-Спокойно, только успокойся…. – хриплый голос, слабо напоминающий его размеренные и полные некой горечи речи. Скорее быстрые фразы взахлеб, в которых проглатываются первые и последние слога, до невозможности искаженные этим.
-Это все сон, и мне просто снится..Просто снится все это..Я должен найти выход отсюда, и сон резко исчезнет, будто его и не было.Я проснусь у себя в кровати ,и пойму, что мне все это приснилось – с каким то бешенным отчаянием пытался он убедить сам себя, понимая, что не сможет. То, что он видел там, эта тьма вокруг него, и боль в ладонях и ноге –все это реальность. ТЕПЕРЬ реальность, от которой ему никуда не деться, ибо он сам себя затащил в такое положение и ситуации, из которой нет никакого выхода.
Он был в тупике. И осознание этой мысли заставило его резко закричать от безумного ощущения ужаса, что сводил скулы его лица. Заставляя рвать глотку от нехватки воздуха, который был так необходим, ползти из последних сил в любую сторону клетки, и натыкаться мокрыми от крови ладонями в стены. Тупик.. Всюду Тупик. И его не пробить, и не вернуться назад. Ловушка захлопнулась, назад пути нет. Это был конец. Просто конец его как личности, и как индивидуума. И начало нового. Только чего? Что мог сотворить из этого несчастного мрачный, полный равнодушия к его Боли Тупик. Которому не было дел до людей, как и их затаенных мечтаний или грез. Он просто заманил всех в свои своды, сводя медленно с ума, и затем убивая. Медленно, и с наслаждением, будто у него был свой разум. Особый, сухой и лишенный эмоций разум, в котором не было место людям. Никогда…
Парень затих, понимая свое положение, и подтянул испуганно ноги поближе к телу, озираясь в последней попытке увидеть что-либо. Но ничего не видя, кроме темноты…
-Помогите, кто нибудь. Прошу вас.. есть здесь КТО НИБУДЬ????
А ответом ему была лишь Тишина. ТУПИК не знал слов, или сожалений, равнодушно уничтожая все то, что свойственно людям, и делая из них себе подобных существ, которые могут идти по улице, мило улыбаться вам, и даже разговаривать. Но ничего не чувствуя при этом . Это тупик. И В нем ВСЕ человечество.

Я проснусь, чтобы понять:
я потерян... Того доброго и беззаботного весельчака нет
Я проснусь, чтобы понять:
Мир не изменился, не стал хуже. Просто я стал видеть все в более черных красках, чем раньше.
Я проснусь, чтобы понять:
Любовь, дружба... Я перестал понимать эти слова. Роскошь людей, и не более.
Я проснусь, чтобы понять:
Я ценил когда то только потерянное. Теперь наплевать на все.
Я проснусь, чтобы понять:
Моя жизнь идет в бездну. И мне все равно. В ушах играет музыка ,и я ступаю в объятия Тьмы.
я проснусь, чтобы понять:
Моя жизнь превратилась в ад именно мной. Никто не виноват в этом. Только я.
Я проснусь, чтобы понять:
Я потерян, и передо мной тупик....
Я проснусь, чтобы понять:
я стал параноиком, ибо я боюсь... Боюсь оставаться один.. я слышу голоса.. тени... я боюсь всего...

Обещаю всем.. Я проснусь.... проснусь, чтобы просто жить... чтобы в меня верили, и я стал таким, какой был..

Мне страшно.. Мама…. Услыши меня…