Память звезд

Наталья Трегубова
Иногда смотришь на небо и думаешь, "а зачем оно нужно? И что в нем такого загадочного..манящего"..?
Идешь по пустынной улице, ловя взглядом тени деревьев и кустов. И жутко делается. Они следят за тобой..а ты..такой беззащитный. Кто ты? Всего лишь человек!..Всего лишь?..Ты тот, кто научился летать к звездам,..кто научился дышать под водой,..Прыгать на метры вверх...
Ты научился продлевать жизнь...и уничтожать ее..
Кто ты?
Чудовище?...Монстр? Зачем ТЫ здесь?!..Вот верный вопрос...Ты!...а не небо..
Небо было до тебя...есть сейчас..и будет после...
Небо вечно..
А ты?..ты в памяти звезд....но какой будет эта память..зависит от тебя..

Я шла от метро, окунаясь в пелену ночи...
За мной следили отражения деревьев и кустов на асфальте.
Месяц таинственно шептал серенады,..а звезды танцевали вальс...
Небо манило..а я бежала домой..Скорее..так страшно..и так хорошо!
Я человек! Я живу...и останусь в памяти звезд..
навечно

30-07-09