Поклонник. Отрывок из моего письма

Антонина Грачева
...А ты так смешно боишься подойти ко мне.Это очень мило.Ты делаешь серьезное лицо,но,встречаясь со мной взглядом,расплываешься в улыбке.Делаешь вид,что от солнца,но видя,что небо затянули тучи,понимаешь что облажался.)Закусываешь губы и идешь домой.Я провожаю тебя взглядом и ты это чувствуешь.Как только ты скрываешься за дверью,мне почему-то становится смешно.Наверное,от того,что я уверена в том,что ты еще вернешься под "очень важным" предлогом.)Я снова поймаю твой взгляд.Ты сделаешь вид,что смотрел вовсе не на меня.Моя подруга не сдержит смех.Я пойму,что теперь облажались мы.И вечером ты тоже будешь искать встречи со мной.Сделаешь жалкую попытку начать разговор.Ты улыбаешься мне.Но боясь выдаться,снова отдернешь себя.И быть может,в этот момент мое сердце озарится маленькой искрой нежности,или может быть,жалости к тебе.Я подарю тебе самую искреннюю улыбку.Ночью ты не сможешь заснуть.Будешь долго вспоминать ее.И лишь во сне ты будешь держать меня за руку.

Ты врядли это прочтешь,но я пишу тебе,Поклонник.Я благодарна тебе за твое внимание.Но ты знаешь,я не сделаю первый шаг.И ты даже знаешь,почему.Но все равно,спасибо тебе,что ты есть.Пока ты верен,у меня будут крылья.Ты мое вдохновение.Когда мне плохо,я вспоминаю тебя и улыбаюсь.)Спасибо тебе за все.

                Твоя Тоня.