Воспоминания

Кристина Широченкова
"...поднявшись по белым ступеня храма,я вошел в круглый зал.Он был необычайно светел и красив.
Ангелы и разные мифические существа украшали сводчатый потолок,а витражные стекла преломляли солнечные лучи,окрашивая их во все цвета радуги.
Меня потрясло это великолепие.Но больше всего поразила девушка,лежащая в центре этого зала.Темные волосы волной рассыпались по мраморному полу,обрамляя ее прелестное лицо.Но в нем было что-то такое...
Приятное и в тоже время отталкивающее...Будто сладостная мука,которую она так долго ждала наконец-то пришла к ней.
Что же с ней?Я подбежал к девушке в надежде,что она всего лишь упала в обморок.Но нет.Пульс не прощупывался.
Вглядываясь в такое красивое лицо,я вдруг заметил кулон на ее шее.Светло-голубой,он мерцал,притягивая взгляд.Я смотрел на него очень долго и вдруг мне захотелось дотронуться до него.
Едва мои пальцы коснулись кулона,как я оказался в каком-то месте.Я огляделся и заметил,что не стою ни на чем.Будто меня подвесили в пространстве.Ни арок,не пола под ногами.Ни-че-го.
Лишь большое яйцо зависло в самой середине этой сферы..Две его прозрачные половинки закрыты на золотой замок в виде расколотого сердца.А внутри него лежит девушка.Больше всего напоминающая эмбрион,потому что свернулась в яйце точно таким же образом.Плотная желтая жидкость обволакивает все ее тело,и густые волосы облепляют руки. Я долго не мог рассмотреть ее лицо.
И лишь после того,как я несколько раз обошел яйцо,то смог заметить,что она копия той девушки в зале.Но как же она дышит?!Этого я никак не мог понять.Может она мертва?
Неуспели эти мысли прозвучать у меня в голове.как яйцо затрещало и на его стенке начали проступать буквы.
"...Надежда и решимость покинули ее.Отчаяние и боль,одиночество и тоска заняли их место,погрузив ее в предверие смерти...
...Она закрыла себя внутри своего разума и больше никогда не сможет выйти отсюда..."
Может я смогу вызволить ее?Но где же ключ?!В расстерянности я провел пальцами по замку.И тут сердце "заговорило".
"Ты же сама этого хотела, не так ли!?Ты же думала,что сможешь-сможешь поиграть и не обжечься?!Но тебя перехитрили!Почему ты не послушалась меня,когда я взывал к тебе?!"
Я в ужасе отшатнулся от яйца и вдруг подумал:"Глупая.глупая.глупая.Теперь твоя любовь не стоит и выеденного яйца!Почему ты отвернулась от надежды?!"
..."