Повестка

Дмитрий Коэн-Новодворский
Мне пришла повестка. Меня вызывали в милицию. Я держал ее в руках и думал.....:
- интересно, а по какому поводу ?
Вроде ничего не натворил... Мальчик я не хулиганистый, в преступных группировках не состою. Я показал ее отчиму, он пожал плечами, но принялся обзванивать всех своих знакомых, что бы узнать насчет меня. Мама узнав, схватилась за сердце. И тоже броосилась названивать своим знакомым, пытаясь выяснить, что случилось.
На следующее утро меня отвезли на папиной машине в отделение милиции. Мама не могла поехать, так как у нее было важное совещание, а вот отчим , с двумя телохранителями-быками и адвокатом, присоединились ко мне. Мне было неловко в их компании, немного стыдно, немного страшно за то, что я даже не имел понятия зачем меня вызывают.
- С валютной проституцией я завязал еще когда мне исполнилось 20 лет, с детьми сексом не занимаюсь, не насильничаю, не краду, не убиваю- думал я всю дорогу, томно вздыхая, ловя на себе сочувствующие взгляды отчима.
На входе нас попросили подождать, что бы все уточнить. Отчим дал денег дежурному менту, что бы тот сказал, по какой причине меня вызывают, и тот узнав ,угодливо рассказал моему отчиму, поглядывая на меня. Мент мне не понравился. С сальными волосами мятой форме. От него пахло хорошим польским дезодорантом и несвежими носками. Такому бы я отдался под угрозой смерти. В противном случае предпочел бы онанизм, чем его ласки.
Мимо нас пролетел какой то молодой мужчина. Дежурный его окликнул. Он остановился, выслушал его, бросил взгляд на меня и на компанию, которая меня сопровождала и попросил подождать нас у его кабинета, минут 5.
Я понял, что я влюбился в него. Я захотел , чтобы он овладел мною на своем рабочем столе под портретом Дзержинского или президента.
Я проводил его своим взглядом, пока он не скрылс я за углом , отметив ,что у него красивая задница.
Отчиму я заявил, что пойду в кабинет к следователю один, без адвоката. Адвокат начал уговаривать меня не делать глупых поступков. Но я велел ему замолчать. Отчим тоже начал уговаривать меня, но я сказал ему...или я иду один, или не иду совсем.
Отчим отозвал меня в сторону и спросил, уж не влюбился ли я в мента.
Я покраснел и заплакал. Отчим прижал меня к себе, успокаивая и поглаживая меня по спине.Я почувствовал эрекцию от его прикосновения ко мне... Почувствовал это и отчим. Он отстранился от меня, бросив тревожный взгляд на свою свиту, боясь, что они заметили мою страсть.
Тут показался изза двери следователь и пригласил меня войти. Адвокат попытался проскочить следом, но я вытолкнул его в корридор и закрыл перед ним дверь.
Мент пригласил меня сесть и я сел, ласково улыбаясь, немного склонив голову.
Милиционер покопался в бумагах и достал какой то лист. Минуты 2-3 он его перечитывал, пом отложил его в сторону, сложил руки перед собой на столе и сказал:
- Жалуются на вас, Дмитрий. Занимаетесь клеветой и оскорбляете женщину..... замужнюю
Я вздохнул, опустив глаза
- Вот получили письмо из Калининградского РОВД- продолжил следователь,- гражданка, над которой вы издеваетесь требует принять меры и наказать вас.
- Неправда- тихо прошептал я, закрыв лицо ладошками- Она первая...Она меня пидором назвала... А я гей, артист балета.Я добрый и ласковый мальчик. Вы маму мою спросите, она все раскажет вам.
-Как это гей?- опешил мент,- ты что с мужиками трахаешься?
-Не совсеми, а только с теми, кто мне нравится, - кокетливо поправил я мента.
- Не пойму я вас- сказал както задумчиво мент- Неужели так приятно с мужиками трахаться
-Мне нравится- пролепетал я- Вы красивый.....
-Да ладно тебе...Красивый-проворчал следователь, бросая тайком взгляд в зеркало- Нормальный мент я. Взяток не беру. Не продажный , как все тут.
Я встал и подошел к столу поближе. Мент бросил на меня взгляд, схватил какието бумаги и начал делать вид, что заинтересовался ими.Я зашел сзади и положил ему руки на плечи, лизнул его ухо.
-Гражданин, что это вы себе позволяете,- сказал он неуверенно, бросая испуганный взгляд на дверь,- Я вызвал вас к себе допросить, а вы тут соблазняете меня при исполнени моих служебных обязанностей.
Но я начал массировать его плечи, а потом растегнул его пуговицы у него на пиджаке. мент не сопротивляся, только бросал тревожные взгляды на дверь.
-Ключ- прошептал я ему на ухо, кусая мочку его уха.
Он достал из кармана ключи и протянул их мне. Я схватил их и подойдя к двери, закрыл ее на замок.
Мент занавешивал шторы на окне. Я подошел к нему сзади, прижался своими гениталиями к его заднице и слегка укусил его за шею. Мент напрягся. Замер. Мои руки нащупали его член через ткань брюки начали мять его. Потом мои пальцы начали растегивать ширинку на его брюках и проникать вглубь.
Мент сам растегнул ремень и его брюки соскочили вниз, оголив его белые , худые ноги, покрытые густыми черными волосами..Трусы я стянул сам. Задрав костюм и рубашку, моему взору представилась его задница.Я поградил ее. Мент вздрогнул. Я начал раздвигать ему ягодицы, пытаясь засунуть свой указательный палец ему в анус.
И когда мой палец с трудом начал проникать внутрь мента... тот вздрогнул. Он выдернул мою руку и развернулся ко мне лицом.
-Нет... Только не это- отворачиваясь и краснея от стыда, сказал он
Я взял его вялый член и принялся лизать его, поглаживая его яйца и задницу. Он тутже встал. Размер был средненький. К тому же мент не мылся несколько дней, не подмывался, его творожок можно было собрать чайной ложкой, а потом размазать по крекеру и съесть.
Мне не хотелось ставить мента в неловкое положение, поэтому зажмурив глаза, я слизал это все и проглотил.
Ноги мои затекли, а мент все не мог никак кончить. Он вдруг остановился. Подошел к сейфу и достал ,,макарова,,
-Не стреляйте, пожалуйста,- упал я перед ним на колени.
Но он поднял меня. поплевал себе на ладонь и смазал себе анус. Потом дал мне пистолет в руки и попросил засунуть ствол ему в анальное отверстие.Я попытался отказаться, испугавшись, что он хочет повесить на меня паленый ствол. Но мент меня успокоил, сказав, что это его табельное оружие.
Я засунул ему ствол в анус по самую рукоятку , а мент начал дрочить себе... Через секунд 20 он заохал и дернулся, я автоматом нажал на курок, раздался щелчок.
Мент застонал... Мент кончил. А я почувствовал, как что то теплое течет по мои мускулистым ногам танцовщика.
Мент увидев , что я написал на пол начал метаться по кабинету, разбрызгивая спермой , в поиске тряпки. Но ничего подходящего не найдя, сунул мне какие то бумаги и велел вытереть пол. Я неумело развез лужу по линолеуму. Мент вытер остатки спермы со своего члена об штору, вытер пистолет и закрыл его в сейфе. Потом он быстро оделся. Огляделся вокруг в поисках компрометирующего его вещах. Все было в порядке. Подписал мне повестку и сказал, что я свободен.
Я спросил его насчет допроса. Но он сказал мне:
-Да пошла она на ***, овца фригидная. Такую морду отожрала вафлерша.
Я вздохнул и взяв ключ со стола, открыл дверь.
-Гражданин, если будете нужны , я вас вызову опять повесткой- услышал я, выходя в коридор, где меня ожидали отчим, адвокат и 2 "быка"