Лучезарная моя голубка или одно из моих писем

Артур Смольников
Лучезарная моя голубка, много дней уже не вижу тебя, не слышу твой голос, не вдыхаю аромат твоего сладкого и терпкого тела, подобного вино-градной лозе, такого же гибкого, стройного, нежного, требующей непре-станной ласки и заботливого ухода твердых, знающих свое дело рук. В каж-додневной суете заботы и дела заполняют мысли, но лишь только появляет-ся свободная минута сладостного отдыха, она превращается в клубок вос-поминаний о тебе, даря мгновенья радости и упоительного мечтания о на-шей новой встрече.
Мне хочется многое тебе рассказать лично, но слова при виде тебя те-ряются где-то в подсознании. Хочется просто обнять, целовать и ласкать те-бя без лишней мишуры ничего незначащих в такой момент слов. Но сейчас, когда тебя нет, и в голове лишь чудесные воспоминания о тебе, можно не-множко раскрыть все то, что накопилось в душе, и что так трудно сказать при встрече. 
Быть может, ты не поверишь мне, но душа моя отдыхает только когда мы вместе. Все заботы и хлопоты мира, которые кажутся мелкой суетой, не-достойной нашей любви, вихрем уносятся, когда твои нежные проворные тонкие пальчики едва касаются волос на моей голове и словно осенние ли-стья тихо ложатся на мою грудь. В такие минуты думаешь, что жизнь все-таки потрясающая штука, раз дарит такие чудесные мгновенья. Быть может мы на Земле и живем только лишь ради этих мгновений. И теперь, когда те-бя так долго нет со мной, невообразимо представить сколь много я потерял.
Я могу предположить, что ты можешь на меня обижаться за то, что мы не видимся так долго, но неумолимое время и тяжелые цепи обстоя-тельств опутали меня, из которых только ты и можешь меня спасти. Спасти своей любовью, заботой и вниманием. Еще быть может, и поэтому пишу те-бе это послание.
Телефон, это чудо техники, не может передать эти слова. Только бу-мага. Самое сокровенное и интимное послание превращается в фальшь и обыденность, лишь только его произнесут. Я думаю, ты не устанешь читать эти строки, и простишь меня, если я всего этого не скажу ни по телефону, ни при личной встрече.
Представь себе путника, бредущего по пустыне. Зной и ветер сушат его, выжимая последнюю влагу и силы. Но он знает, что надо всего-навсего потерпеть, и через какое-то время будет чудесный оазис, который даст дол-гожданный и блаженный отдых. И счастлив путник, имеющий в себе силы дойти до оазиса и утолить свою жажду.
Ты думаешь, что в настоящее время так не может быть? Знай! В мире чужих претензий и желаний ты один как в пустыне, жаждущий удовлетво-рить свою собственную нужду. Мне жаль тех, кому не повезло найти  свой оазис и дойти до него. Я знаю, только одно: для меня ты, Ириша, такой оа-зис. Без тебя я тот самый путник жаждущий благословенной влаги. Ты да-ешь мне силы бороться с жизненными трудностями и забывать их, когда я рядом с тобой. За это я крепко благодарен тебе. 
Что бы тебе не говорили злые языки, или твои «лучшие подруги» в отношении меня, знай, что в этом мире для любого мужчины, в том числе и для меня, очень важно иметь отдушину от всего, позволяя себе полностью расслабиться и быть таким как есть, а не таким, каким тебя хотят видеть. За такую возможность многие мужчины тяжело расплачиваются, но я знаю, что ты меня не подведешь, ведь нам всегда хорошо, когда мы вместе.
После всех слов ты можешь подумать, что я тебя использую только лишь как развлечение и отдых. Но это не так. И говорю это тебе совсем не для этого. Я хочу показать насколько ты мне дорога и желанна. Я хочу ска-зать тебе, что ты единственная с кем мне так бывает хорошо. Надеюсь тебе со мной также.  Я хочу, чтобы не только у меня было такое чувство, но, рас-сказав о нем, хочется, чтобы оно появилось и у тебя.
Сейчас за окном льет дождик, одиноко и тоскливо. Ведь тебя нет ря-дом. Нет того, кто бы мог разогнать эту серую хмарь в моей душе. Но я знаю, что дождь пройдет, чем он сильней, тем быстрей, и после него выгля-нет солнце. Наша встреча с тобой это то солнышко, которого я жду уже так долго.
Я смотрю в твои глаза, провожу ладонью по твоим чудесным волосам, припадаю горячими губами к твоей шее и груди. Я вижу, как тебе это тоже доставляет удовольствие. Это настоящий кайф! Наша энергия переполняет обоих. Я хочу быть с тобой…
А за окном льет дождик, и тебя по-прежнему нет рядом…
Природа вместе со мной грустит, или я вместе с природой грущу, я не знаю, только вот думаю я о тебе. Чем больше проходит времени, тем все больше и больше хочу тебя увидеть, почувствовать в своих объятьях, всю измучить и истомить жаркой лаской. Я соскучился.
Когда ты была рядом, я не замечал насколько нам хорошо, также как дышать. Но когда тебе перекрывают кислород, только тогда ты понимаешь всю прелесть дыхания. Я дышал тобой, а сейчас я лишен этого, представь каково мне сейчас.
Быть может это сильно сказано, и ты, возможно, не поверишь в это, но это так. Я понял, только когда тебя не стало со мной, как мне тебя не хвата-ет. И чем больше времени проходит, тем все больше растет это убеждение. Не знаю, может это все в моей голове, и это все я придумал, но чувства не придумаешь. Они либо есть, либо их нет и третьего не дано. Если есть ка-кие-то сомнения, значит - их нет.
Быть может, наша разлука именно для этого и произошла, чтобы силь-ней почувствовать, на сколько мы привязаны друг к другу. Я понял это. В надежде, что и у тебя ко мне такие же чувства, я хочу знать это. Я хочу удо-стовериться, что ты ко мне не остыла, несмотря на разлуку, что ты также как и я помнишь все, что между нами было.
Я верю, что солнце вновь протянет нам свои лучи и озарит нашу лю-бовь своим светом, а луна подарит ночь полную страсти. Сколько можно мучить друг друга разлукой. Я понял это, хотя признаться раньше не прида-вал этому значенья, не воспринимая нас всерьез. Я ошибался.
Не знаю, что судьба готовит нам обоим, и вряд ли кто знает…, но я хочу, чтобы мгновенья, которые я провел с тобой, запомнились на всю жизнь, несмотря на дальнейшее.
Я не знаю, что сказать тебе я должен,
И о чем нам говорить, когда мы вместе, -
Я тобою, словно сказкой, заворожен,
Я тобою очарован, словно песней.
А над нами синеву сгущает вечер,
И глаза твои манят, как даль без края…
Ты не спрашивай меня о наших встречах,
Я не знаю, что сказать тебе, не знаю;
Ничего не говори – оставим речи,
Пусть любви цветок раскроется, родная.


P.S. Надеюсь что это послание чуть колыхнет твое сердечко и разбу-дит взаимную тягу к друг другу, которая приведет к скорой нашей встрече.