Продолжение первого рассказа

Роман Ромашев
этой проклятой лавочке. Какой вообще черт нас угораздило вообще тянуть этот провод по среди ночи- этот вопрос я буду задавать себе на утро когда проснусь с больной головой и с помятой кожей на своем лице. Но об этом потом. Так вот мы сидели пили и наш сосуд дрогнценный подходил к концу. Колян еле сидел так как его трепало во все стороны, бугор уже ушел домой а я со своим дядькой продолжал копать траншею под провод. И тут колян не ожидано падает с лавочки да так что ноги задираются к верху. Мой дядька кидает лопату и подбегает к ниму на помощь. Он поднимает его и волоком тянет его к ниму домой. Так вот когда он возвратился я пошел подобрал лопату и заставил его копать дальше. Когда траншея была выкопона мы запихнули туда этот провод которы еле ели туда залазил. Какие участки не залазили мы их просто присыпали травой. Дядька на утро проснулся и пошел дальше бухать, а я когда проснулся на утро у меня было такое состояние которое я бы даже врагу не пожелал. Мне было как то на душе плохо было такое ощущение что я в чем то виноват. В этот же день мы выдернули этот кабель и навсегда забыли о содеянном у нас во дворе. Но я не забывал об этом и решил написать все как было. Конечно моя прослушка не работала, да и куда там ей было работать когда мы делали все это пьяными. Да и вообще я не понимаю как могла эта мысль прийти ко мне в голову. Я не когда об этом не задумывался. Может просто я в какой нибудь жизни был каким нибудь там электрикам или еще кем нибудь и вот эта мысль осталось у меня вообще с давних времен каких нибудь. Я не понимаю. Человек может думать конечно о многом. Но чаще всего приводит к тому что наши мысли заводят нас в тупик. Опять же не знаю для чего это нужно им делать. Мне например всегда было интересно что другие люди думают там например в автобусе или в очереди за покупкой хлеба. Я всегда когда бываю в таких местах смотрю на этих людей и хочу как будто прочитать их мысли но мне это не удается. И тогда наступает момент что ты начинаешь подстраиваться под них и в ходишь как будто в их ситуацию. Но потом второй голос говорит тебе ты дурак та все равно думаешь по своему а не по ихнему. И тогда ты в тупике. А потом задумываешься а зачем оно тебе надо.