9

Максвелл
Довольно красивый белый дом стоял недалеко от школы, то есть в более благополучном, людном, прогрессивном районе, чем окраина, на которой жил Андрей. Первый раз в жизни парень входил в незасранный подъезд, благоухающий ароматом сырой краски. Первый раз увидел работающий лифт.
- Честно говоря, я несколько удивлена, что он пригласил меня на день рождения, - призналась Надя, сопровождаемая Андреем, - Мы вроде поссорились.
- И с ним?
- В смысле?
- Ты же ушла к нему от меня.
- Боже, Андрюш, не начинай! Все хорошее рано или поздно кончается.
Андрей вышел из лифта и позвонил в указанную квартиру. Эта девка с огромными сиськами и тупой рожей раздражала его.
- Странно, я думала, он далеко живет, - заметила Надя, - Два шага от дома, и вечно опаздывает на уроки!
Дверь отворилась, похоже, она и не была заперта.
- Входите, - нетерпеливо позвала Арнелина.
Они вошли, нечеловечески красивая горгулья закрыла дверь на все замки, щеколды и цепочки которых было немало.
- Это зачем? – поинтересовалась Надя, глупо улыбаясь.
- У меня паранойя, - не задумываясь, ответила та, - МЕНЯ ХОТЯТ УБИТЬ!!!
- Ааа.… Бывает. А где именинник?
- Там, - Арнелина пальцем указала на гостиную комнату.
Андрей вежливо пропустил ее вперед. Гордо вихляя  огромным надутым задом, Надя прошла в комнату, лучезарно улыбаясь. В следующий миг раздался быстро подавленный писк и звон железа.
- Андрей, иди работай, - позвал Артур.
Вздохнув, с тяжелым сердцем, опустив голову, Андрей вошел. Артур был гладко причесан, прямо-таки прилизан. Одетый в черное, как и Арнелина, он выглядел до того неприметно, что даже было не понятно, как такое обыденное лицо оказалось рядом с экзотической красавицей. Он не был красив, но и нельзя сказать, не уродлив. Он был никакой. Его внешность не примечалась абсолютно ничем, разве только довольно широкими плечами и большим ростом.
Надя оказалась привязанной цепями к кровати. Ноги и руки Артур расположил распорку, так чтоб не пошевельнуться. Ее мелкие, невыразительные, некрасивые глаза были скрыты под тугой повязкой, во рту – кляп, так что большая часть лица была прикрыта. И это было просто здорово, потому что если б не лицо – она бы была красавицей, с таким-то телом.
- Похоже, ты знаешь, как правильно привязывать, - кисло заметил Андрей.
- А то, - усмехнулся Артур.
- Может, она тут до завтра полежит? У меня сейчас как-то нет настроения убивать…
- Ну вот еще! Кровать нам нужна. Цепи – тем более. Так что чем быстрее ты разделаешься – тем лучше. И вообще, ребенок, ты не обнаглел? Ты что ль будешь прятать труп и вытирать следы крови?
Андрей оглядел комнату. Взгляд задержался на наборе химического оборудования и всяких мензурок на столе в углу.
- Что это?
- Это будет кокаин. Надо же нам зарабатывать, - пожал плечами Артур, - Короче, там, на столе, набор колюще режущих предметов на любой вкус. Все что успели достать на это время. Я бы ограничился ножом, но Арнелина настаивала, что тебе надо развивать воображение. Если хочешь, я выйду. Если она будет громко мычать – скажи мне, я перережу ей голосовые связки. Мне уйти?
Андрей печально кивнул, не сводя глаз с Нади.
- Кстати, - Арнелина заглянула в комнату, - Если захочешь развлечься, в нее не кончай, а то нам опять придется все поджечь.
Дверь закрылась, Андрей остался наедине с этим пышногрудым кошмаром.
- Что ж, веди себя тихо. Ты все слышала, - Андрей подошел к столу с инструментами, осмотрел арсенал. Выбор не очень велик, но дает волю воображению. Взял скальпель.
Потрясающе острая штука. Осторожно распорол одежду на девушке. Она дрожала, повязка на глазах заметно намокла.
- Черт, я не могу, - Андрей отвернулся, обхватив голову руками.
- А надо, - после паузы заметила Арнелина.
- Что? – Андрей оглянулся на нее.
- Прости, я подумала, что тебе нужна помощь. В качестве приободрения хочу сказать, что Артуру достаточно одного только Саши, ты лишний. На самом деле. В любом случае, он тебе яйца оторвет за трусость.
- Спасибо, мне так полегчало!
- Что тебе сделала эта девушка?
- Она оскорбляла меня. Опускала при людях, просто с говном смешала! Она плюнула мне в душу…Она мой роман выбросила.
- Вот сучка! Рукописи бесценны!
- Да, - Андрей с ненавистью оглянулся на Надю.
- Отымей ее. Может, вернется вдохновение, и ты все восстановишь…
- Арнелина, третий лишний.
- Поняла. Счастливо.
Она снова шла.
- Ненужное борохло? – Андрей набросился на Надю, - Тебе так мешала моя книга?!
Арнелина усмехнулась.
- Дети. Они такие славные!
- Главное, чтобы этим все не закончилось. Мне нужен труп. Растерзанный интересно и со вкусом… Иди ко мне, - Артур поманил к себе жену, сидя на полу в прихожей.
- Когда ты наконец сделаешь себе документы и официально поженишься на мне? – поинтересовалась Арнелина, устраиваясь у него на коленях.
- Прости, я тормоз. Завтра.
- Я хочу свадьбу.
- Я сделаю тебе самую шикарную свадьбу. Где Карл?
- В стрип-клубе.  Учится жить.
- Мелкий мерзавец.
- Заткнись, - Арнелина быстро поцеловала его сугубо потому, что не хотела слушать, - И вообще, это ты его сделал. Мог бы постараться.
- А ты в этом не участвовала?
- А я сразу сказала, что стараться не буду.
- Бревно.
- Да сам ты бревно!
- Когда Андрей освободит кровать, я докажу тебе, что бревно ты.
- Не докажешь.
- Докажу.
- Блин, побыстрее бы он закончил. Мелочь пузатая.
Андрей застегнул молнию, глядя с ненавистью на эту большегрудую потаскуху. Она была ему противна.
- Сука, - он плюнул в ее сторону, попал на грудь.
Он был уверен, что Арнелина навязала ему  чужеродную ненависть к этой девушке. Но он был благодарен ей – своими силами он бы не справился, а ведь его жизнь уж по любому была весомее жизни Нади. Имелось нечто приятное, некий кайф в том, как он срывал злость на беззащитном, слабом теле. Воистину, его вдохновляла эта грубая жестокость.
Вооружившись булавками, он изобразил на животе Нади некий узор. Глубоко вонзая иглы в мягкое податливое тело, он составлял картинку из разноцветных булавочных головок. Красота. Вспомнилось художественное училище. Что тут еще? Плеть? Не интересно. Плоскогубцы? С этим можно что-то придумать. Возникла идея.
- Артур, можешь сделать ее немой? – окликнул он своего покровителя.
- Конечно, - Артур вошел, быстро проделал что-то спицей над горлом девушки и удалился, бросив вслед, - Кстати, у тебя неплохой вкус.
- Спасибо, - со зловещей улыбкой Андрей повернулся к жертве.