8

Максвелл
Ярко-красное зарево поднималось над крышами домов. Половину неба заволокло серыми густыми облаками дыма. Десятки машин с мигалками кружили по старой улице, люди со своими вещами высыпали на улицу – смотреть, как сияет объятый пламенем квартал.
- Да что тут сегодня за преисподняя?
Андрей перевел взгляд с пылающих домов на сухого жилистого старика с дремучими бровями, продолжающего сетовать на ужасы сегодняшней страшной ночи в их грешном квартале. Воистину, преисподняя. Парень был уверен, что тут замешаны его новые товарищи, но что, в конце концов, тут произошло?
- Говорят, мастерскую подожгли, - как бы невзначай бросил кому-то проходивший мимо фельдшер, - До этого тут какой-то беспредел был. Всех свидетелей и тех, кто что-то слышал, увезли в участок. Разбираются сейчас.
- А пострадавшие есть? – быстро спросил его Андрей.
- А то. Одного парня просто на куски порвали – я никогда столько крови не видел, даже когда мы отскребали от асфальта человека, попавшего под каток. Я и вовсе не знал, что в человеке может быть столько крови! В общем, мы понятия не имеем, кто он. Сложно что-то разглядеть в его остатках. Там ни лица, ни отпечатков пальцев, ни зубов. А вот сердце бьется. Да, и еще один пацанок сам дошел, дал показания о каком-то чудовище. Побили не слабо, конечно.
- Кто этот человек?
В ответ болтливый санитар развел руками, сел в машину и уехал.
Пожар медленно затухал, но на улице было невыносимо жарко – наверное, так же жарко и в аду. В аду… Андрей чувствовал себя печенькой, упавшей в молоко и оставленной на высушивание в атомном реакторе. Впрочем, кто сказал, что там жарко?
Как в преисподней…Андрей поднял глаза. Пламени уже не было видно. Он невольно задумался о своем будущем. Что же там, после смерти? Что уготовили ему высшие силы, на что обрекают его случайные знакомые?
Пена с водой залила всю улицу. Пожар обратился наводнением. Основательно промочив обуглившиеся дома, пожарники постепенно разъезжались. Толпа на улице медленно расходилась по домам, сетуя на сатану, ополоумевших маньяков и чертову российскую милицию, от которой вреда больше чем пользы.
- Андрей! Боже мой!
Едва парень успел обернуться, как на его шее повисла мать.
- Господи, что ж это творится! Твоего брата чуть не убили, подруга его сгорела заживо. До косточки, до косточки! Андрей, что ж это делается-то?
- Живы же, мама. Если нам суждено умереть – мы, конечно же, попадемся. Если не маньяку, то стихии. Рано или поздно.
- Андрей…
-Все в порядке, мама. Пошли домой.
Невыносимо пахло гарью, от этого быстро начала болеть голова. Андрей всерьез забеспокоился, не скончается ли он от удушья. Сидя на кровати и листая учебник по физике, он смотрел на формулы невидящими глазами.
- Тебя ничего не смущает? – поинтересовался Саша, один глаз которого был скрыт повязкой.
- Не переживай, будет и на твоей улице праздник. Я следующий, - заверил его Андрей, - И, кстати, Арнелина просила сделать тебе список врагов, которые тебе мешают.
- А Артур хочет сделать из меня чудовище.
- Я думаю, делать ничего не надо, и так… Кстати, мне кажется, обо всем этом лучше не распространяться нигде и ни при каких обстоятельствах. Мы простые парни, понимаешь? Только рядом с ними мы лучшие среди равных.
- Хватит строить из себя умника! Я…
- Ладно, делай, что хочешь. Просто рано или поздно какие-нибудь службы всерьез за нас возьмутся.
Андрей отбросил книгу и вышел в подъезд. Огляделся, достал сигареты и закурил. Вторая палочка смерти в его жизни – затяжка не прошла без кашля. Однако от запаха табака ему стало намного спокойнее. Хоть и закружилась голова, ему однозначно стало лучше.
- Хочешь рак легких?
Андрей обернулся, машинально спрятав сигареты.
- Ты кто? – он удивленно воззрился на очень красивую девушку с длинными черными волосами до пояса, даже, наверное, почти до колен. Сверкая желтыми глазами, она хитро смотрела на него:
- Не узнал? Арнелина, - коварная улыбка играла на ее бледных губах.
- Я..Я  и представить не мог! Ты так красива!
- Я знаю, - Арнелина поправила воротник черной блузки, - Дай прикурить.
Андрей снова оглянулся на дверь квартиры. Черт возьми, общаясь с Арнелиной он все еще боится, что мать узнает, что он курит?!
- Отвратительная, дешевая бодяга, - заметила горгулья, блаженно затягиваясь.
- Надо же с чего-то начинать, - развел руками Андрей.
- Не надо. Курево – зло. Начнешь пить – я тебе башку оторву.
- Спасибо за заботу, - неуверенно ответил Андрей.
- Не за что. Мы теперь будем следить за вами неустанно. Так что, берегитесь, - Арнелина с улыбкой посмотрела на него. Ее глаза смеялись.
- Ты пришла, чтобы мне пригрозить?
- Вовсе нет. Я хотела напугать тебя. Сколько пальцев у меня в руке? – она вытащила из кармана несколько оторванных у Тани пальцев.
- О Господи! – Андрей резко отвернулся и закрыл лицо руками.
- Какой ты нежный. Разве сцена в метро тебя напугала? – Арнелина посмотрела на него пристально, покусывая чужие пальцы.
- Ну.. Там было другое…Драк-то я много видел.
- Саша прав, Артур хочет превратить его в чудовищную машину смерти, но тогда ты ему не будешь нужен. Он хочет посвятить тебя в прелести насилия, - Арнелина догрызла один палец и продолжила, - Только не так жестоко, ибо Саша урод, его бить не жалко. Завтра ты должен найти человека, которого сможешь разделать. Иначе Артур разделает тебя.
- Радужная перспектива. Но я не могу. Я слабак, - Андрей повернулся к ней, чтобы горгулья видела его щенячьи глаза, когда он закатит речь о морали и добре. Но увидев, как она с аппетитом ест палец, он побледнел и покачнулся.
- Я согласна, тебе сложнее, - милостиво убрав закуску в карман, продолжила Арнелина, - У Саши был фактор вроде инстинкта самосохранения, ибо Таня очень активно защищалась. Да и по башке ему надавали не слабо. Но ты должен совершить убийство собственноручно, тебе все равно не судьба остаться чистым. Назвался груздем – полезай в кузов. Ты уже измазался морально – измажься и физически. Взять оружие в свои руки – лишь условность. С помощью нас ты можешь убивать на расстоянии, но это то же самое, как если бы ты взял винтовку в свои руки и сам избавился ото всех кто тебе не нравится. Я ничего не хочу слушать. Приведи завтра человека по этому адресу, - она протянула ему листок, - Артур  считает, что одного помощника ему и так достаточно. Не проявляй себя трусом перед ним – трусы они нежнее и мягче, ты его просто искусишь…Да, про адрес. Это недалеко. Кстати, я уже сделала себе документы и сняла квартиру. Ай да я. Ну, до завтра.
Она быстро ушла, не дав ему сказать ни слова.
- Да, вы классно все спланировали, - тихо прошептал Андрей, стоя в подъезде с адресом в руках. Опустив голову, он вновь и вновь корил себя за глупость.