Звезда с звездою говорит

Виктор Хажилов
Звезда с звездою говорит

Кто-то верит в Бога.Кто-то верит в Черта.А я верю в Мистику!
Мистика  для меня Бог.
Мистика для меня Дьявол.
Мистика для меня Иисус Христос.

Это было недавно.Это было давно.В 1991 году я умудрился
Поверить,что НЛО прилетают на планету земля, учить нас
Уму-разуму через мистику звёзд.

Мистика может быть чем угодно!Мистика  может быть
Внутренним голосом!Внутренний голос сказал:
-Читай молитву «Отче наш» и смотри на солнце открытыми
глазами.

И начал читать Молитву.
И начал смотреть на солнце открытыми глазами.
И почуствовал в глазах резкую боль.
Пытался отойти от окна, за которым солнце слепило глаза.

-Продолжай читать молитву  и смотри на солнце
открытыми глазами, приказывал внутренний голос.
-Мне больно!
-Приказываю тебе,смотри!

И произошло чудо.Исчезла боль в глазах!
Диск солнца стал золотисто-желтым.
И вдруг появилась на солнечном диске
Сине-голубая цифра СЕМЬ.

Продолжение мистик-истории в моей жизни следует.....