Первый рассказ

Роман Ромашев
Я пьяны в данный момент лежу сейчас на своей не очень мягкой кровати и думаю о всякой ерунде. Ну конечно о ерунде это очень грубо сказано! Наверное я думаю о чем то странном, о чем то не земном. Я знаю что вы меня конечно можете посчитать за психа, мне тоже иногда так хочется думать о себе, но я придерживаюсь другого мнения. А начну я свой рассказ с того момента когда мне было очень плохо и физически, и морально. Одним из недавних вечеров я лежал опятьже на своей кровати, один дома и очень сильно умерал от (не так уж сказаной давно) моральной боли. В тот день я очень был пьян, скажу вам честно и на следующий день мне надо было ехать на учебу. И вот я лежал и думал как же мне справится со всем тем что я наделал (наделал это конечно грубо говоря как я сейчас в данный момент думаю), а вот просто войдите в мое положение и сами осознаете
Суть происходящего. Меня посещали такие мысли очень грандиозные как мне думалось на тот момент. Я думал о том как мне действовать дальше. Я был очень пьян и думал о том что я опять завтра пропущу еще один день учебы. О том как мне завтра навести дома уборку. О том как меня будет трести на утро, и о том как же я буду опять все это думать только уже не ночью, а утром. Новый день у меня конечно начинался не из легких. Я конечно переживал из за этого тогда очень сильно. Мне даже вставать было на утро не охота. Мне хотелось заснуть вечным сном и не просыпаться ни когда, что бы видеть вечно эти прекрасные сны, очень отчетливые что бы я понил сам для себя что я зажил новой жизнью, но правда только во сне. Если сказать вам чесно я вобще человек своеобразный. Такой что не которым даже меня не понять. Я даже на вещи смотрю не реально. Как я на них смотрю? Вы зададите вопрос. Да очень просто. По крайней мере для меня так кажиться. Я на вещь смотрю не на ее внешний вид а я просматриваю ее на малекулярном уровне. Да вот наверное вы дочитали до того момента когда меня можно считать в серьез сумашедшим человеком. И даже сижу и догадываюсь что вы смеетесь. Просебя или даже в слух. Но мне кажиться что некоторые люди понимают меня и в полне серьезно воспринимают то что я сейчас пишу. Ну дак ладно загоняться мы отошли от темы. И кажиться очень далеко зашли, что я думаю уже бестолку возвращатся к ней. Это как говорится уже память минувших дней.
ЧАСТЬ 2
Свами опять я но только на этот раз трезвый. Сейчас утро время 14:20. Вообще то обед уже даже прошел но для меня это утро так как я просыпаюсь в такое время. Сижу сейчас курю и думаю опять. Только на этот раз не как разобраться с моральными проблемами, а что мне делать в этот день и в это утро. Мне даже в голову не приходит ни одной мысли. Кстати не давно я напился так что пришел домой взял провода и дядьку и пошли мы с ним тянуть провод от моего дома до местной лавочки которая находится у нас во дворе. У меня у пьяного была задумка и очень даже на мой тогдашний взгляд не плохая. Мы вышли ночью и начали тянуть этот провод. В начале дядька перекинул провод через ветку березы привезаф к концу провода наконечник из молотка. Потом взяли протенули по березе этот провод как змея  обвил березу. Я пошел в сарай за еще одним куском провода которого не хватало для протяжки до самой скамейки. Когда я зашел в гараж там было очень темно и пахло крысиным пометом, который был везде даже в каких то железных бочках которые были закрыты на глухо я если честно вам даже не могу сказать как попал туда этот помет. Ну короче хватит уже о этом помете. Я взял провод который еле ели нашел и пошел обратно к березе, где меня поджидал дядька. Я начал соединять один кусок с другим и тут вдруг мы увидели коляна который тоже был пьян и держал путь домой. Мы его окликнули и он подошел к нам. У него в руке была бутылка пиво. Не целая правда но там было на донежке. Он подал мне ее и сказал что бы я ее подержал что бы (данный момент произошла
 На мой взгляд трагедия. Выключился мой телефон когда я писал продолжение этой истории. И я сейчас нахожусь в таком бешенстве что могу любого убить. И теперь мне вообще в лом о чем то писать. Но для вас дорогие читатели я все таки закончу эту историю не смотря ни на что.) Для себя я теперь уяснил очень важный урок: НАДО ЧАСТО СОХРОНЯТЬ ТЕКСТ. Ну так ладно на чем мы там остановились? По моему на том когда колян отдал мне бутылку с пивом. По ходу на этом. Ну так вот он отдал мне ее для того что бы я ее подержал пока он сходит по большему. Я конечно выпил эту бутылку потому что мне пьяному очень хочется выпить еще. Вернулся колян и бутыли он не обнаружил у меня в руках. Тогда я предложил выпить еще и он с радостью согласился и дал мне денег что бы я купил бимбера. Ну тоесть такой мутной жидкости. Бимбер, мутный, сэм- ну кто как называет. Я конечно же пошел до доброй бабушке но она уже спала. В своей койке наверное. Или может быть на полу.
 От того что она может быть оппилась своего самагона и упала на мертво но это уже отдельная тема. Я пришел обратно с пустыми руками и колян наш сабутыльник взял меня в поход куда то очень далеко, далеко. Если смотреть со стороны пьяного человека вроде меня, а я далеко ходить не люблю когда я пьян. Этим временем дядька делал проводку. Мы вернулись с бутылем и позвали дядьку распить ее. Он конечно с удовольствием на своем лице согласился. И вот глубокой темной ночью сидят три пьяных человека пьют и о чем то пытаются рассказывать друг другу. Как у них вообще языки то поворачивались еще о чем то говорить. Ну тут подошел еще один человек по кличке- бугор который был по моему трезвый. Он присоединился к нам и мы сидели уже в четвером