Отголоски прошлого...

Элиа Бель
Вы говорите - "Он ушел! Как жить дальше? Расстались... Не могу без него!". То что написано здесь, касается как женщин, так и мужчин.

Мы все равны перед болью, так же как перед любовью… Моё сердце было растоптано и безжалостно выброшено 15 июля 1999 года… А запись появилась гораздо позже, когда я смогла думать и дышать. Может быть, это кому-то покажется смешным, нестоящим внимания или мелодраматичным, но Вы представляете, что чувствует человек, когда ему говорят: "Когда я говорил тебе о любви, я думал о другой"… И если говоривший женщина, то "о другом"... Где же сострадание? Где в конце-концов, милосердие?

Зачем говорить женщине о любви, когда она тебя не просит? Зачем давать обещания и говорить, что она для тебя воздух, глоток воды, счастье, смысл жизни?  Зачем утверждать, что ты без неё не существуешь?"... Зачем??? Ведь тебя не спрашивали, не ждали красивых слов и даже просили не говорить всего этого "вкусного" удовольствия, чтобы сразу не питать иллюзий. Зачем? 

Почему ты продолжал дарить надежду? Для того, чтобы потом отнять? Я не хотела необходимых для женского сердца слов...Да, ждала и позволяла себе насладиться маленьким кусочком этого великолепия, звучащего из твоих уст, как слишком калорийным и любимым десертом... Который хочется съесть, но боишься потом не влезть в любимые джинсы и поэтому отделяешь крем от бисквита...

Он меня подхватил, словно ветер... Неудержимый и неоспоримый... Я боялась верить, но ты убедил, что это навсегда. Я убегала прочь, а ты находил и возвращал. Зачем? Я же отпускала тебя на волю... Ради какой цели ты вложил мне в руки оружие и сказал, что лучше  убить тебя, чем остаться одному, без любимой женщины? Меня... А потом, как гранатой, разорвали твои слова "Всё  это было неправдой"...

Задумался ли он, что сделал со мной тогда? Навряд ли... Вы знаете, мой любимый мужчина меня уничтожил! Когда «они» делают это, представляют ли, что творится внутри каждого из нас? Уверена, нет... Мне повезло… Я - осталась на планете Земля… Просто дальше произошли события, которые добили меня окончательно... Я перестала что либо чувствовать… Возможно это и стало спасением... Но погубило другого, родного мне человека… Вместо меня... Однако время идёт и жизнь продолжается! Так появилась эта запись и даже больше... Случилось маленькое продолжение... Этакий мелодраматический "бонус" для старой истории... К счастью, бесплатный "сюрприз" оставил меня абсолютно равнодушной и привитой от конкретного вируса. Я перешла в разряд "выздоравливающих"...

Запись из моей памяти...

"Щёлкнул замок. Дверь закрыта. Молодая женщина чуть помедлила, прежде чем развернуться, будто что-то удерживало её. Затем, обняв себя руками, мелко дрожа от холода, сковывающего её изнутри, она повернулась, и шатаясь, ничего не видя перед собой на ногах, вдруг ставшими такими не послушными, словно они были чужими, побрела на кухню, к тому единственному предмету в квартире, который ей сейчас был необходим… Телефон... Времени у неё было очень мало. Она пока ещё могла думать и поэтому понимала, что у неё есть всего лишь несколько минут до того момента, как придёт боль. До того, как эта боль накинется на неё и начнет разрывать ледяными крючьями на части её тело и душу. Тогда мир рухнет и всё перестанет существовать. Наступит ночь, из которой обратной дороги не будет.

А ей необходим шанс. Женщина не хотела его, но сознание ещё помогало ей и подсказывало, что он нужен.  У неё есть то, ради чего стоит жить. Только надо убедить себя, пока звон в голове не стал слишком громким…

Она села на диван и трясущимися руками набрала номер телефона: 156-96-52. В трубке пошло соединение длинным гудком… Звон усилился…  Женщина глубоко вздохнула… После третьего гудка на том конце провода подняли трубку, и женский грудной голос спросил, чуть запыхавшись:

- Да? Алло!Я Вас слушаю...

Судорожно вздохнув, женщина попыталась сказать, но вместо этого тихонько простонала. Звон становился нестерпимым.  Голос в трубке терпеливо повторял вопрос:

- Алло! Я Вас слушаю!

Прижав плотнее трубку телефона, она очень тихо, еле различимым прерывающимся голосом, скорее похожим на шепот, выдохнула всего два слова, значение которых уже вряд ли понимала:

-Спаси меня!

Не дожидаясь ответа, женщина спокойно положила телефонную трубку.  Обхватив себя обеими руками и согнувшись пополам, мерно раскачиваясь, она тихим стоном отзывалась на каждый стук собственного сердца… За стеной кухни негромко играла приятная музыка, которую она не слышала. Ничего не видя перед собой, широко открытыми глазами женщина смотрела на квадратики линолеума на полу, который медленно раскачивался в такт её движениям. Гул всё нарастал. Прошло несколько минут. Куранты по радио пробили полночь. Внезапно всё прекратилось. Наступила звенящая тишина. Женщина перестала раскачиваться, её взгляд прояснился, она замерла… На какое-то мгновение всё вокруг стало слишком большим, реально осязаемым. Гул исчез...

И тут всё взорвалось... Вздрогнув всем телом, до боли зажмурив глаза, она  впилась пальцами в плечи, ногтями разрывая кожу. Пытаясь вздохнуть, с хрипом втягивая воздух в закрытые спазмом легкие и запрокинув голову назад, медленно сползая на пол, молодая женщина закричала… Это пришла боль! Её боль… Накинувшись голодным зверем, терзая её плоть раскаленным огнем, боль сковывала, не давая вздохнуть, не давая передышки. И мир исчез... Рухнул в одну секунду. Она кричала и кричала, а вокруг, разлетаясь на мелкие осколки словно в диком танце, погружаясь во мрак, умирал её мир. Всё вокруг перестало существовать. Теперь уже ничто не имело смыла"...

АБОНЕНТ 156-96-52 ПРИЕХАЛ 01.15 НОЧИ. ЧТОБЫ СПАСТИ...