ЗИмний вечер!!!

Холли94
Вечер… Не просто вечер… Зимний!!! Взгляни в окно! Зима! Тихо дует ветер и там вдали искра огня. Того огня, что мы так долго разводили. В душе… В душе моей хранится. Это нежное и в тот же момент грубое очарование- поражает. Щекочет щёки мороз, обливая их в розовый фон. Свежесть…Так и льётся по рукам. Тот вечер, никогда его не забуду. Гитара- ввела меня в оман. И я уже не здесь, и я уже не там! Мягко пальцы по струнам играли. Вдох- выдох казался ледяным. Но мне не холодно было. Совсем… Меня что-то согревало. Не объяснить ничем. Любовь…Мечта… Страх…. Страсть… Да, Бог его знает!!! Закрываю глаза. И я уже лечу…Лечу… НО всё же одной ногой на земле. Не сошла с ума ещё. Холодно…  Жарко… Уже ничего не понять. Чувства перепутались в болезненном, холодном дне. Доигрывает сладостно гитара… И звук с ветерком по губам прокатился. Коснулся губ последний раз и в водовороте закружился. Мягко… Нагло… Последний раз! Всё закончилось, жалко… Не хочу расставаться с тишиной ночной. Всё ушло… Исчезло… Пропало… Закрылись дружно кулисы.. И всё. Снова дует ветер, снег сыпет божий дар на плечи. Светит луна. Одиноко… Закончился день. Не слышно шагов в полумраке тёмном. Весь город уснул под аккорды вьюги… Тишина… Тишина.