Ангел грязи...

Холли94
Я не Бог и не царь! Я ни небо ни дождь! Я не солнце ни луч, не радость ни грусть... Я зовусь искушением твоим, я что- то во плоти души... Крылья за спиной, а в глазах жгуты. Руки белые, а грязная душа. Кто ты есть на самом деле, ангел или бес? Что ты хочешь от меня, что ты снова созерцаешь? Тебе нужна моя душа? Да, забирай... Её не жалко. Проживу я без неё, совсем не тяжко. Не буду волноваться и жить опять мечтой... Не буду за тобой  я гнаться, не буду ждать надеяться и любить... Потому, что не будет  души. Лишь слабый чёрный ворон возьмёт наживу у тебя и засветятся на вечно его лживые глаза... Он крыльями взмахнёт, направит взгляд на землю и вместе с громом упадёт нечистью зловещей. Искал меня он долго... И руки искусал, залез под душу тенью и громко зарыдал... А я как кукла та, на поводу всё иду и иду... Будто голос на обрыв меня зовёт''Расправь крылья, лети! Ты же ангел! Дыши!'' . Но сладка красота и вовсе я не поддаюсь ей. Закрываю глаза и просто молчу... В одиночестве схожу с ума... Кругом голова. Не нужно таблеток, лекарств... Ненавижу химикаты... Истерика, стыд и просто окаменела, дрожь и слёзы без дождя. Одна, совсем одна... Зачем же я страдаю? Да чёрт его знает!!! Нет меня... Я не чувствую себя, просто в невесомости... Живу для ТЕБЯ... Да, на самом деле нет меня, просто тень. И нет души, забрал тот чёрный ворон... И нет вечности, да ничего нет... Только разбитый кувшин наш с тобой. А ангел грязи смеётся, держа в руках копьё искушения. Он что- то страшное совершил, подлое... И живёт как жил... Но нельзя было, нельзя... НЕ для подлости рождён ТЫ... А я не могу спокойно дышать. Верить, надеяться и ждать... Я полечу на крыльях, но не в бездну к обрыву, а просто так в мечтах... Красиво... В душе осколок... Лживо... Но мне безразлично, в душе ведь могила!!!