САмый лучший день в моей жизни

Холли94
День начинается с ясного или хмурого утра. Вот мы просыпаемся, заглядываем в кошелёк, а туда положили 24 часа. Причём это для всех одинаково и распоряжаемся мы ими на своё  усмотрение. А время идёт и идёт.... Но кто- то успевает сделать всё, а кто- то ничего. И лучший день может пробежать под носом, махнуть рукавом и скрыться вдали, а мы ведь совсем не встретили его как полагается. Иногда невозможно определить какой день был самым лучшим. Если ответа не возникает, значит просто такого дня ещё не было, а может и был... Время... В свою очередь играет очень важную роль в жизни человека. Время- это непостижимый материал для всего в этом мире. Имея время- мы можем всё, а не имея его- ничего.
Мне, кажется, что мой лучший день ещё не наступил. Я хочу чтоб этот день оставил свой отпечаток в памяти навсегда...
Чтобы было всё: ощущения радости и страха, безобразия и гармонии, любви и немного печали, страсти и немного огня, жизни и немного смерти... Неважно что происходит вокруг тебя. Не помешает ни жаркое слепящее солнышко, ни плачущий дождь на крыше, ни одинокая луна. Лучшим днём может быть свадьба... Когда вступаешь в брак, в новую жизнь. Белое платье, улыбка, фата... Связываешь себя узами счастья и горя, удачи и тревоги, жизнью навсегда с любимым человеком. Когда мир перевернулся от твоих чувств... Когда искренне любишь.
Самый лучший день может быть даже обычным днём. Каждый день имеет своё меню чувств и рацион в нём многообразный... Всегда в душе есть минуты слабости, счастья и т. д. Но для каждого этот день один- особенный. Это когда открываются кулисы на большую сцену, когда танцуешь в темноте без препятствий: грациозно, умело, гармонично. Когда тело вступает в ритм с музыкой. Когда ты знаешь:''Вот,я это сделала, сумела подняться на вершину''. Но тише... Аккуратно спускайся, по высоким ступенькам, не упади. Музыка останавливается, люди замирают, ты делаешь последний шаг и земля вздрагивает, и нежно как ангел опускаешься на землю. Такое чувство я уверенна хотел бу ощутить каждый...
Лучший день, когда мы появились на свет и показали миру свои голубенькие, ещё ни в чём невинные глазки... Мой лучший день- это вся моя жизнь!!! И на душе, в сердце становится теплей от одной мысли, что я живу... Хоть это совсем маленький миг моей жизни, по сравнению со всей жизнью, но я и этому рада... Рада солнечному или хмурому дню. Тем мимолетным часам, которые безбрежно скомканы в кошельке. Рада всей жизни- моему лучшему мигу блистания на небе. И жизнь моя не окончится, пока та ясная звёздочка в небе не погаснет... Ночь... Тишина... И светит с неба вам моя душа!!!