Посвящается тем, кого нет с нами в живых...

Холли94
Жизнь- такая странная штука! Одно мгновение души… Кажется, вот недавно открыли глазки, а уже пол жизни позади. Порой мы ссоримся с друг другом, причиняем невыносимую боль, что хочется кричать… Кричать охриплым голосом на весь мир! Мы осознаём полностью свою вину, только когда теряем этого близкого человека. Когда уже некому будет сказать ”прости”. И вот мозги начинают судорожно работать назад, вспоминая каждую счастливую минуту…А ведь время назад не вернуть… Остаётся только пустота… Это когда открываешь рот и нечем дышать, будто кто- то забрал то, без чего невозможно жить дальше… Но жить дальше нужно!!! На последнем вздохе… Воздуха нет, ну и пусть… Зато есть мечта и память… Вечная память…
Смерть… Что- то страшное, неизвестное. Ну, почему, почему ты так внезапно подкрадываешься и сразу прыгаешь на шею… Уйди, уйди ради Бога! НЕ собирай на небе звёзды, их и так осталась мало… Ведь от жизни всегда сбежать можно, а от смерти никогда!!! Это просто удивительно. В один день может быть всякое: рождение ребёнка, свадьба, смерть… Такие несовместимые вещи, но связаны между собой тонкой нитью… Когда видишь как умирают чужие люди, иногда совсем не понимаешь что смерть это самое страшное. А думаешь только о том, чтобы жизнь не подвела и смерть не подставила плечо… Если же знаешь что это на самом деле, ты презираешь эту грустную музыку, ненавидишь гробовщиков, которые лишь кидают землю, бесчувственно закапывая человека под множеством слоев грязи… Единственное спокойное место на земле- кладбище… Только там все молчат… А пока у меня есть такая возможность говорить, я буду стараться донести до людей тот последний звон чистоты…
Когда- то давно, случилось страшное. Я тогда была ещё маленькой и не так понимала что произошло. Мне, наверное, было лет пять, шесть. Погибла девочка, то есть моя  бывшая подруга. Её сбили машиной или мотоциклом возле церкви, на грэ… Я помню сейчас каждое моё переживание… Ещё тогда мы с девчонками собирались и рвали одуванчики… Это были такие письма. Мы сдували в небо пух и приговаривали:” Лерочка, пусть тебе будет хорошо на небесах. Лера, Лера, а что там…” Своей детской ещё неразвитой фантазией, мы делали будто чудеса… И верили, что так называемые письма долетят до Леры…После ловили руками с неба пух… Это был ответ на письмо… И сами же придумывали: ”У меня всё хорошо, не волнуйтесь! Скучаю, ваша Лера!” Было очень грустно и смешно… НО самое главное, что мы не забыли её и будем помнить всегда! Ведь такое не исчезает вникуда и не забывается. Каждый год я хожу на кладбище, чтобы проведать Леру. И хоть задавать тысячу вопросов, но ответа мы никак не получим. На фотографии та маленькая шестилетняя девочка, что смотрит и всё так же улыбается… Но улыбка эта с грустинкой… И всё это жизнь с чарующей тоскою…
Мы скорбим по тебе Лера, я  опять ухожу, ещё встретимся, не сомневайся!
“… Тише деревья,
Листвой не шумите.
Лерочка спит,
Вы её не будите…”
Всё ушло, пропало… А нам остались только слёзы… И слезы на небе не стало… Простится с погасшей душой невозможно…Теперь облака между нами, с тобой нам не поговорить. Но я знаю, Лера как одной по небесам  ходить…