Анабель. Глава 1

Дима Юферов 2
Анабель сидела у окна, и читало письмо от своего любимого, которое получила от почтового голубя. В письме говорилось: «У нас идёт война, не знаю, удастся мне выжить, в этом кровопролитном бою или нет, но дорогая Анабель, какими последствиями она не закончилась, я буду теплиться надеждой, что ты меня еще любишь. Твой Кристиан”. Кристиан был доблестным воином и рыцарем, который пошел сражаться за независимость Англии. Он считал, что каждый человек без принуждения должен бороться за свою страну. Храбрость, упорство, и многие другие качества, не раз доказывали, что он не сдастся врагам, а лучше умрёт. Так оно и вышло, от холодной вонзившей в спину сабли Кристиан пал замертво.
  Анабель верила, что её возлюбленный вернется с войны победителем, и обнимет её крепко. Годы шли, Анабель постепенно начала понимать что-что не так, то ли ранили любимого ее, то ли убили.
-  Ах, милый мой Кристиан, лучше я бы осталась в Англии, зачем я уехала и бросила тебя,- плакала Анабель ночами. Да в то время, как началась война, Кристиан сказал, чтоб Анабель уезжала из страны. Как грустно было уезжать и покидать страну, где у неё остался любимый. Но Кристиан, не хотел, чтоб его любимая Анабель видела этот Хаос, и сам с её родственниками посадил на поезд.
- Езжай Изабель, со мной ничего не случиться, я буду тебе писать,- говорил Кристиан Анабель Но Анабель чувствовала, что может плохое произойти с её любимым.Уже выехав из Англии у Анабель кольнуло сердечко.
- Он не вернётся,- сказала она вслух и заплакала.
 - Не плачь дочка, если Кристиан увидел тебя такую, разве ему понравилось, что его любимая плачет,- сказала мама Анабель
- .Но он не увидит меня больше – снова повторила Анабель. Ради своего любимого Анабель готова была выпрыгнуть из поезда, только чтобы увидеть его лицо.
-  Он обязательно вернётся, вот  увидишь,- Сказала мама Анабель.
    Уже во Франции, Анабель решила написать письмо своему любимому, чтобы узнать живой он или нет.”Здравствуй любимый, мне сегодня приснился замечательный сон, как будто мы с тобой в летнем парке гуляем, солнце, птички, и ты мне говоришь, каждый раз, когда ты будешь думать обо мне, я буду как голубь, садиться на твое окно, и не отходить”- писала Анабель Кристиану. Вскоре от него Анабель пришел ответ: «Так и будет дорогая моя Анабель,я на войне думаю каждый день о тебе”. Анабель поняла, что с любимым её все нормально и надеялась, что с ним будет хорошо, и дальше..
          Конец войны. Англия одержала победу за независимость. Страна наконец-то вздохнула свободно, и только бедная Анабель днями и ночами разрывала на куски себе сердце. От милого Кристиана никаких не было известий, никто не говорил, жив он или мёртв. Только через год Анабель узнала, что её возлюбленный пал смертью героя, защищая свою страну.