Мои поддельные корабли

Параной Вильгельм
Посвящается моему  А.Вознесенскому.

***

Мы ходили врозь, мы искали так, -
словно дикие псы, - как бы так и не так,..

Мир искал морщин, клад своих даров,
дар искал людей, и не прятал снов.

Духи времени, - самых античных измен,
порадили приличное, - в колыбель перемен.

И тогда, из объятий, врывался холод, -
как господин, - тот космоидеолог,
чьи песни стройней гениальной "точки".

Может все-таки рифы, мели жгут в корабли,
или море под рифом,- жмёт корабль крутизны.

Все равно обличаясь, - даже в мантию слез,
искр из глаз не скрывая, не прощаю ценоз.

Пар от рук, руки парой,
пар из пуска от жара лун.

Ведь Марсель мой город, -
Мой Иллюзий, - и лишь бренный двуногий собрат,..

Танец прелести, - никогда не означит,
бросит в бурю тирад, - на ходу у стрел
Колоннадную переграду,
да и кто я средь чужих сирен...

Сыпет, - солью, - на глаза и в душу,-
смех нечейный, нет высмеятеля вовсе...

А я думал все,
что кто-то там идейный,
а  идейный не только не я.

Деньги, суя, жратва, абороты,
куда не брось всюду перенос,
хруст, по роже, по коже рез,..

Потом как озерцо,
мутно-водой исправляясь,
родники в себе превоздав;

Потом как заблудший,
райский птенец трепыхаясь, 
лже-полетом в откровенную масть;

Пусть кричат, - и в объятья кидают, -
в тех шальных и пустых струерях,

И банальность притворится тайной,
и замки отворятся на "гав".

Руки пАрят, - парЯт,  по-парно,
суматошат, играют в пику!
 
Безделушка,- с табличкой той,
некаверканных хулий датой.

Да и кто тут скорее обличье,
смена лон, душе-плеск,
лава скатов маниска...

Все одно и печаль и тревога,
дань лишь мастеру есть в глубине...

Но она...
 
Недотрога...