слова о любви краткий очерк

Денис Стриж
                Слова о любви
Вы задумывались о том, как часто мы произносим : «я люблю тебя» . что скрывается за этой фразой и скрывается ли вообще?  Еще с Платоновских времен человечество размышляло на тему любви.
 Эту статью я не буду посвящать извечному вопросу любви: «есть ли любовь» «что такое любовь» и т.д.
Речь пойдет, об искренности этой фразы. С вашего позволения я начну с конца. «  я люблю тебя» это обещание, которое мы обязуемся выполнять перед человеком. Часто ли вы нарушаете данное вами слово???? Или просто эта фраза пользуется популярностью в вашем лексиконе??? Часто мы слышим: «я люблю крепкий кофе» «я люблю немецкие машины» «я люблю инструментальную музыку» что же кроется за этими словами? Действительно чувство., или мы просто выражаем этим предпочтения из предложенного нам ассортимента.? А теперь задумайтесь «я люблю тебя» или «я предпочитаю тебя, так как, на данный момент ты являешься одним из лучших вариантов» . на этот вопрос каждый отвечает лично, без посторонней помощи, перед самым строгим и осведомленным судьёй, перед самим собой.! Вы всегда можете обмануть судью, но терзать вас будет тот факт, что судья знает правду! 
  Будьте искренними сами с собой! Не давайте пустых обещаний! Не стройте иллюзий ! и возможно, если это чувство все таки существует, рано или поздно оно вас посетит .