Любовь и одиночество

Анна Огнина
Почему я до сих пор одна?
Почему я не нашла свое счастье в любви?
Эти вопросы совсем недавно начали мучать меня. Не то чтобы я переживаю по этому поводу, нет, просто мне стало ужасно любопытно, почему мой удел - одиночество. И теперь я пытаюсь в этом разобраться.
Может быть, это все из-за фигуры?
Да нет, вроде. Я не костлявая спичка, конечно, но и слишком толстой меня не назовешь. Тем более, когда тебя действительно любят, то не обращают внимания на недостатки тела.
С лицом что-то не так?
Ну, конечно, нет! Симпатичная мордашка,гладкая ровная кожа, приятный загар, блеск ярко-зеленых глаз...
Что же тогда не так? Может, я просто не умею общаться с парнями, кокетничать и флиртовать?
Я считаю, мне это вообще не нужно. Достаточно того, что я не глупая дурочка, которая двух слов связать не может. Я совсем не теряюсь в присутствии парней, мне всегда есть о чем с ними поговорить, будь то монстры рока или самые современные тачки...
Ага, вот в чем проблема! Я для парней являюсь чем-то вроде "своего в доску",этакая девушка-пацанка. Значит, мне надо стать более женственной? Одеть мини-юбку и туфли на шпильках, накраситься так, чтобы естественного цвета лица не было видно и закачать в плеер тонну попсы?
Ну, знаете ли...
Нет, я не готова расстаться со своим миром. Ведь если я сделаю все вышеперечисленное, то я перестану быть личностью, я вольюсь в серую массу людей...
Недавно зашла в троллейбус и, так как свободных мест не было, пришлось встать на задней площадке. На сидении напротив меня сидел симпатичный парень. Он окинул меня оценивающим взглядом и жестом пригласил сесть рядом с ним. Я сделала вид, что не заметила, и как бы случайно показала обложку диска Tokio Hotel, который был у меня с собой. Обычно это срабатывает. Но, видимо, этому было глубоко наплевать на эту группу. Я с досадой отвернулась к окну. Интересно, все парни такие тупые?...
Лучше уж быть одинокой... по крайней мере пока...