Война

Ноженков Виталий
   Война... казалось она никогда не закончится... пять лет мы ждали этого  и вот она закончилась. Вместо того чтобы как все другие дети помогать... мы забились в железый бункер и сидели там все пять лет. Я ненавижу себя за это я предал всех: когда мы были в бункере я и четверо моих товарищей. Я закрысил остатки еды, спрятал её в укромном месте. На моих глазах когда оставалось два месятца до конца погибли все четверо... из-за моей жадности.
   И вот спустя два месяца я с огромным трудом раскрыл дверь, решался я на это долго. (Решился тогда когда перестали гомыхать взрывы и выстрелы.) Я вышел и мне почему-то совсем не хотелось жить. Я увидел неподалёку пистолет рядом с чьим-то телом... я подбежал, взял его и сказал:    - На три!
 - Раз: страшно...
 - Два: сомнение...
 - Три....
 
    Я кончено не совсем уверен что такое было, но есть вероятность, что всё же что-то подобное и случалось! И мне кажется что всем известно что во времена 2-ой мировой было ещё страшнее. Пишите свои отзывы на счёт этого произведения.