Коньки

Анна Огнина
Вошла в городской спорткомплекс.Прошла через металлодетектор, и он противно запищал - забыла положить коньки на столик рядом с рамой. Подошла к кассе и пробила талончик на каток. Пошла в раздевалку. Еле влезла в коньки, которые служили еще моей маме. Крепко зашнуровалась. Подошла к выходу на лед, где уже столпилась ожидающая сеанса молодежь. Потопталась у стены. Вот дверь открыли, я прошла и отдала свой талончик контролеру. Прошла по ковровой дорожке к отверствию в бортике и поняла, что зря надела футболку - очень холодно. Вот моя правая нога ступила на лед...
...И для меня открылся новый мир - мир фантазии, полета и безграничного счачтья. Разогнавшись до предела, я как будто улетела в небо изящной ласточкой... Чувствую, как ветер развевает волосы... как бешено бьется сердце... В наушниках играет замечтательная музыка, которая уносит в мечту..
Мечта прерывается падением на лед. Больно. Ушибла коленку. Ну вот, теперь месяц не вылезу иу джинсов - будет синяк... Поднявшись с холодного льда и отряхивая снег со штанов (откуда снег? каток-то искусственный!), прихрамывая, поехала дальше.
Очень скоро заболели ноги, и я стала часто останавливаться у бортика. Постепенно я стала возвращаться в мир этого бесконечного полета... Мне снова удалось подняться выше неба и испытать радость осуществления мечты...
Да, я выходила из спорткомплекса, покачиваясь, как пьяная. Да, я натерла себе мозоль на левой пятке. Но я была безумно счастлива, побывав летом в ледяной сказке...