Под ноту твоего письма..

Друг Дождя
Так мило прочитать письмо от Феи Ручейка!! Я засыпаю..., окунаясь в плен твоего дыханья...
   Не дай уснуть на полпути... В горах уже виднеется наш домик... Там ты небесною лазурью ручей сплела кудряшками взмахнув, там елки улетают в небосвод, там твои худенькие плечи рисуют контуры движенья.. Там волк не дремлет на посту -Луну храня для нашей встречи... Я засыпаю….., глаза сквозь веки видят твой добрый взгляд... Наш дом и сад, взошедший под Луной, мы назовем .... при первой встречи нашей... Рассыпав звезды над поляной, -сказала ты: "Улыбкой Хрустальной свежести гор мы воплотим свою мечту"... На влажном от ручья  Закате, ты сон мой рисовала.... Я засыпаю,... ты подойдешь к подножию горы, и ручейком звенящим мне колыбельную споешь....В ладонях Феи мне сказку принесешь....
   Теплом твоим коснусь запястья гор, пробудив прозрачность дремлющих веков.... Сад расцветающей фиалки нотою Мечты поднимет нас в цветочную аллею... Пройдя робко за тобой, вдохну я нежность листвы, что разбудила ты в ночи... Ты для меня деревья оживила, их тени нас теперь укроют и обнимут все также робко и волшебно....Гор поцелуй закатом отразится в твоем взгляде....Улыбка сумерек подарит нам волшебство Тумана...
Я засыпаю... под ноту твоего письма....