БОГ для всех один

Михаил Данилов 2
БОГ  для нас для всех один
Хоть ты сегодня раб, иль  господин
Мы  это  часто  забываем
И только когда трудно, вспоминаем

Да мы живём, да мы поём
И редко думаем о нём
А БОГ  для нас для всех один
Хоть ты сегодня раб иль господин.

Ведь не должны мы забывать
Когда придёт последний час
Предстанешь ты перед судом
И он ведь спросит вот о чём:

Ведь ты мой раб, я господин
А ты ведь жил, а ты ведь пил
Людей - ты  часто обижал
И обо мне не вспоминал

А сможешь лишь тогда сказать
Ведь грешен  я, прости  меня
Да в жизни, что-то  я  искал
И о тебе не вспоминал

Прости меня, прости мой БОГ
Ведь  я  не очень  то,  и  плох
Да БОГ, поверит  и  простит
И скажет, я  твой  господин

О люди, вы должны понять
Ведь я для Вас для всех один
Хоть ты сегодня раб, иль господин
Зачем Вы в мире, не живёте ?

Зачем Вы рушите покой?
Ведь можно жить спокойно в мире
Ведь Вы с собой не унесёте
Всё  то,  что грабите подчас

А деньги, не спасут ведь Вас
И коль предстанешь пред судом
Ты будешь равен, в этот час
Ведь для меня ,Вы все едины

Ведь для меня, Вы все равны
Хоть ты сегодня раб иль господин
Об этом  Вы не забывайте
И обо  мне, не забывайте

Ведь БОГ для ВАС для всех один
Хоть ты сегодня раб, иль господин.