Я-не такая, как все...

Алина Пронина
Я-не такая как все.
 Во мне бурлит львиная дола позитива.
 А иногда капелька грусти заполняет собой все мои мысли,и тогда я пишу стихи.
 Я-не такая,как все.
 В то время,когда все мои одноклассницы слушают писклявые песенки,я гуляю по улицам в наушниках,в которых-мой любимый рок...
 Мои одноклассницы берут себе глупые ники-например,Киса.А у меня ник-Мутная,и не спрашивайте,почему,это долгая история.
 Я еще маленькая,но обожаю черный цвет,и пацанский стиль...
 Я-не такая,как все.
 Я не собираюсь прятать глаза от своих одноклассников,потому что я-тоже человек,и у меня своя дорога,а у них своя.Я люблю журналистику,пока все остальные девчонки мечтают о карьере моделей и поп-певичек.Какие глупые мысли...
 Они считают,что они самые лучшие на свете.Но они ошибаются.Есть люди гораздо интереснее их.Такую девчонку я уже встретила...
 Опять по поводу музыки.В моей школе я была одна,кто любил рок.Все остальные-поклонники репа и попсы.Недавно к нам в школу пришел пацан,и он любит панк-рок!Ух,как я была тогда счастлива!Я не одна!!!
 И я не такая,как все.
 Или со мной что-то не так.
 Возможно,не все со мной согласны,но это-мой "крик души".
 Это копилось во мне очень долго.








P.S.Я не знала в какой раздел разместить вот это вот"произведение", пусть будет философия=))