Совершенно новая порода

Александра Березовская
Иногда,мне кажется...
Хотя, нет, мне кажется это почти всегда.
Кажется, что я другая.
То есть, не лучше и не хуже других людей,не особенная,а совсем другая...

Я однажды смотрела передачу про маленьких американских лошадок.
Если не ошибаюсь, то размером они чуть больше собаки. И вот эти лошадки свой размер не ощущают.Они могут приставать с сексуальными намерениями к обычной взрослой кобылице.
Пытаются подраться с лошадьми. Ведут себя в общем, как большие.
Они просто не понимают своих размеров.Не знают о том, что они маленькие...
И я не знаю...
Нет,я конечно видела себя в зеркало. Я знаю, что вешу 40 кг.
Мне часто говорят о том,какая я.
Но я не понимаю,что я маленькая.
Я поднимаю тяжелую ношу и очень удивляюсь,что она мне не по силам.
Если есть на то необходимость,я легко вступлю в драку со здоровым мужиком.
Я не сумасшедшая, я просто не чувствую свои размеры.
Как лошадки...
Когда меня в это тыкают носом, то я думаю, что это такие злые и дурацкие шутки.
Я не могу привыкнуть к этому.
Но отказаться тоже не хочу!
Есть какая-то непередаваемая прелесть в том,что ты настолько легкая, что сильный ветер может тебя подхватить. Не так важно,что он потом кинет на асфальт.
Вас может подхватить  ветер?
Это необыкновенное ощущение!
Да, мне жестко сидеть на скамейках. Мне постоянно холодно.Мне не подобрать одежду.
Но как же здорово, когда тебя поднимает на руки мужчина и ты чувствуешь себя пушинкой!
И,кстати, я могу есть все что угодно и в любых количествах!
Я думаю, что я экспериментальная модель человека.Такого,который может есть и не толстеть,поднимать больше своего веса,обходиться без еды,пролезать в любые щелки и занимать мало места. Круто!сколько можно будет всего сэкономить,если эксперимент пройдет успешно.
Одних тканей сколько!
А в автобусы будет помещаться в два раза больше людей.Экономия!Время!Природные ресурсы...
Эх...Только я наверное уже тогда умру и не увижу всего этого...
А может и нет!