А бардак не дозревал

Виктор Кузъёль
А БАРДАК НЕ ДОЗРЕВАЛ.
 
…поэтому плод познания так и не упал на голову ни одному профессионалу. Ивана ни кто не искушал, умные Людмилы за море со Змиями уплывали, лишь глупые Машки в соблазнах ни чего не понимали, импортными яблоками своих часто пьяных иванов питали. Потому и призвал Сатану на неформальную встречу в  райском саду право, славный наш Бог.
- Признавайся,  то, что в России творится, твой чёрный пиар.
Сатана показал на своё белое тело, он тоже, как и все в райском саду был гол, черный его костюм на курчавом меху висел на кусту.
- Не знай я твой чёрни дела. Мой тело тоже беля. Я не есть блейк, я уайт. Это у вас всё наоборот! Черний энд цветной моим миром не управляйт, только мусор за нами убирайт.
- А где же ваши права человека?
- А у тебя? Это как по-русски будет? Ага, так! Не рай, а пьяный бардак.
Право, славный наш Бог проворчал. – Запад есть Запад, Восток есть Восток. А мы, русские, другие.
- А может, дурные?
Бог протянул с тяжёлым вздохом. – Возможно это и так. Плоды на моем древе познания не успевают созревать, как их стервы прозападные еще зелепупками стали поедать и к вам на Запад уезжать. Не за что мне мудаков из пьяного бардака изгонять.
Сатана засмеялся. – Да, да, вместо нектара самогон мужьик пьёт. И не зря этот эликсир нерайска жизнь СеШеАшным именем – сэм  зовьёт. Наверное, поэтому и живёт без забот.
- Нет у меня уже мужика, переродился он в развитом социализме в мудака.
Сатана  довольно сносно в русском языке разбирался, поэтому воскликнул удивлённо.
- Но муда это только нижняя часть гениталья.
- Вот именно! У этого посткоммунистического выродка нет конца.
- Ах-ха-ха! Понимай я теперь, что есть русский палкос! Это муляж фаллос у мудака!
- Сами вы муляжи гуттаперчевые. Не сексуальничать надо с женщиной, а паять! Тогда только она фаллос ваш резиновый будет палкой называть.
- Но палкос грубей. От гутаперчиви секс нежнее.
Тут уж Бог хохотнул, ехидно поправляя. – Голубее.
Однако тут же ушёл от скользкой темы. – Ладно, об этом. Вот чего я не понимаю, весь доход у мудака чиновники забирают. На что они только пьют?
- О! Это и мне уму непростудимо. Как так можно делайт дело без капитало вложимо? Жизнь вам анекдотична и хаотична, у вас не бузинес, а криминал, даже ваш правозащитник только врагов России защищай. Милиционер – грабитель, депутан, как путан, чиновник – оккупант, у правительства ни один реформа не получайс, и образ капиталист - Воровайс.
Но Бог его перебил. – Капиталист у нас тоже должность, не долго снять и другого назначить.
Тут уж Сатана окончательно опупел, догнав смысл тайги русского рынка, и замолчал…
Они выпили ещё под пение райских птиц и голимую ангельскую пляску. Голыми были и они сами. Так принято в райском саду, не только нектар с ангелицами пили, но и кейф от них ловили…
Однако не хорошо даже божественныё секс разглядывать, поэтому не будем мы за ними подглядывать…
И вот после райской расслабки Сатана снова спросил.  -  Ти мне зачьем не говоришь секрет терпенья твой народ? И почему он назвал умний Клинтон – Блин, а Борис Дурной – Прав?
- Борис всему миру на ирландском аэродроме свой палкос показал. А Клинтон его лишь Монике. И то как-то криво в рот совал.
Сатана снова замер надолго, у него и рога как-то стали увядать, потом уже вымолвил, осенённый. – О! Надо это мой СеШеАшни наместник такой палкосни пиар знать.
- Кто много знает, того в райский сад не допускают, - отрезал наш, право, славный Боже. – А то, что у вас любимо, у нас пролетает мимо. Доумничаетесь, филиал Бардака у вас открою. 
Сатана поморщился. – Это ист хороший предложений, но на это мне особий мнений.
- Смотрите, перестанем ножки Буша жрать.
- Для кого вам бузинес открывайт, если ваш страна чиновник оккупировайт? Только старый работает, а молодой, как в Велика Отечественни войн, пьяни партизани.   
- Китайцев для работы ещё завезём.
- Скоро и вам Косово будет.
Бог засмеялся. – А мы их потом на развитие Северного Кавказа переведём. Вот тогда окончательно ваххабизм прижмём.
Неожиданно Сатана посоветовал. – Скажи новому наместнику своему, чтобы хоть что-нибудь для народа своего сделал хорошего ради доброй памяти о себе.    
- Мы не вы, - хмыкнул, право, славный наш Бог. –  Картавого и Усатого, Лысого и Бровеносца, Чекиста и Кучера-в-Коме, Мишку Меченого и Бориску Дуролома весь мир помнит. А ваши умные и обаятельные президенты в истории кто? Номера только. Их всех одним именем на купюрах Майклджексонами называют…
И тут, вдруг, всё опрокинулось, будто, в преисподнюю! Раздался такой мучительный, длинный и протяжный стон! Я тряхнул головой, отгоняя наваждение. В рот, малина! Это уже не наваждение, из-под меня вылезает вся измятая и истрёпанная вдрызг, возможно, когда-то красивая бабёнка…
Ой! Да это, ни как, моя родина – Россия, а я совсем не лицо кавказской национальности и не чиновная морда. Тьфу, чёрт! выходит, сами мы насилуем свою Родину – мать! И при чём тут ваххабиты? Это вон он, толи врач, толи палач в белом халате идёт ко мне, подарка не дал ему, вот он и лечит меня дёшево и сердито…
- Не надо! Не надо! Всё! Просыпаюсь. Просыпаюсь…