Глава 6. Скучный день

Таня Алексенко
  Этот день был очень скучным. Он очень долго тянулся для Дианы.Она написала письмо Кате,посмотрела сколько читателей на сайте стихов-у неё их было более 900. Потом девочка позвала маму,и они вместе выбирали поздравления для деда. Это было скучно. На разных сайтах были одни и те же стихи. А у Дианы не было вдохновенья,чтобы написать свой стих. Поэтому,открывая сайт за сайтом мама с дочкой искали поздравления.
-Как тебе этот стих?-говорила дочь маме,чтобы поскорее закрыть все сайты и зайти на сайт стихов и посмотреть написала ли ей что-нибудь Катерина.
-Нет.Мне не нравится,давай дальше.
  И так каждый раз. Сайт за сайтом они заходили и читали поздравления. Наконец,мама выбрала поздравление "деду от внучки". Но надо было найти ещё "папе от дочки". Опять смотрели разные сайты,но ничего не находили.
-Мам,-не выдержала Диана-может обойдёмся одним поздравлением?
-Нет,это слишком короткое. Ну-ка,прочитай вот это стихотворение.
  "Слава Богу,мучиться осталось недолго!"-с радостью подумала девочка.
-Хотя,нет,-сказала мама прочитав стихотворение.
-Мам,может хватит?-безжизненным голосом говорила Ди.
-Ты вместо того,чтобы нудеть,лучше сама бы что-нибудь сочинила!-заявила мама. Да,это был железный аргумент!
  Девочка посмотрела на маму. Через несколько минут мама сказала:
-О,то что нужно! Мне нравится!
  Мама переписала,и говорит:
-Давай закругляйся с компьютером.
-Мам,ещё немножко.
-Ну, ладно. Так и быть.
  Девочка с радостью закрыла сайты с поздравлениями и открыла свои любимые. Писем не было и новых читателей на "стихах" тоже не появлялось. День казался бесконечным. Не было ни хорошего не плохого. Мама сама съездила за продуктами,а вот про стихотворение забыла-это Диану порадовало. Ей хотелось просто заснуть,чтобы дожить этот день поскорее начать жить следующий. "Жаль,что у меня нет способностей делать так,чтобы день проходил быстрее,а иногда медленнее!". Она подумала о Степе. Не было не звонков,не смс. "Наверное,он просто забыл,-с безразличеем подумала девочка-зачем я начала с ним флиртовать? Ведь знала же,что ничего не будет,а может и сейчас ничего нет,но всё равно я дала ему надежду. Хотя... он, наверное,уже забыл про ту встречу,про всё забыл и я ему не понравилась. Но я пока люблю Сашу, и вовсе не люблю Степу... Ах,он такой милый! Но я его не люблю!" Ну,разве она не любит Степу после последних раздумий?! Можно только догадываться!
  Скоро день близился к концу и Ди была этому рада. Она выключила ноутбук и пошла в зал смотреть телевизор.
  Вскоре наступила ночь и город погрузился во тьму. А девочка,тем временем помогала маме разбирать диван. И как только легла мгновенно уснула.