Ни О Чём

Слава Сорокин
Кому здесь верить? Кому доверять?
Кому лгать? Кому говорить правду?
Мир, построенный на выгоде и лжи... Он так осточертел! И каждый день я пытаюсь бороться с ним.
А самое странное в том, что чем больше ты врёшь, тем больше тебе верят. Здесь, чтобы выгодней продать правду, приходится лгать. Чтобы быть живым, приходится умирать день за днём.
Я устал. Я так устал от всего. Вся эта грязь на столько переполнила меня, что просто взорвалась, создав полнейшую пустоту. И теперь эту пустоту надо чем-то заполнять. (А надо ли вообще?).
И вот в эту пустоту вновь полезла всякая грязь мирская. Все снуют, суетятся, навязывают, просят, заставляют, впаривают, предлагают. Такое чувство, что я просто какой-то био-робот, в которого пытаются заложить определённую программу решений и действий. И я поддаюсь.
Связан по рукам и ногам общественностью, обыденностью.
Я_мёртв. Я_слушаюсь. Какие дальнейшие приказания? Будет_сделано!
"Молодец" - дают мне плитку сахара в знак похвалы.
Мне надоело. Достало!!! Может, хватит уже?! Или нет... Ну, давайте же, смелее! Заливайте в меня ваши помои! Я переварю их с огромным удовольствием. Как всегда... И буду счастлив оттого, что довольны вы. Давайте, давайте. Я даже не подам вида, что мне обидно и больно.
Но неужели так сложно понять хоть что-то...
Ведь мне так мало надо...
*Любви, настоящей и чистой, чтобы навсегда, чтобы Вместе до конца дней.
*Не потерять веру в Бога.
*И Музыка. Всегда Музыка. Настоящая Музыка. Моя Музыка...
Неужели это так много и сложно...?
Ладно, продолжайте пичкать меня всякой дрянью. Я всё стерплю, вы же знаете. Пользуйтесь!