Дура

Олеандр Олеандров
Как я стал знаменитым актером кино? По случайности.
Ехал в трамвае под номером 2, и вдруг увидел подростков
толпившихся возле Щукинского училища.
- Дискотека! - решил я.
Делать мне было нечего,  и я пошел туда.
Но это оказалась не дискотека и очередь на прослушивание, для
поступления в театральное училище.
В общем, приесоединился я к ним. Прошел 1-й тур, потом 2 и 3-й,
И поступил.
На втором курсе я участвовал в однм спектакле где меня заметил режисер Герасимов,
и пригласил меня сниматься в его фильме.
Год продолжались сьемки, и однажды утром, я проснулся знаменитым.
Да ладно, что за еренду я пишу здесь.
В общем не вышел я тогда из трамвая номер два.
И дальше поехал.
 Может и правильно сделал.
Потому-что на следующей остановке туда вошла замечательная девчонка.
Я уступил ей место и мы познакомились.
Через год мы поженились, и я стал самым счастливым человеком в мире.
Теперь у нас двое сыновей, прекрасная работа и море семейного счастья.
Ой блин, что за ерунду я сегодня вообще пишу?
Да не уступил я никому место.
И ни с кем не позакомился.
А на следующей остановке я увидел как двое мужиков вырывают сумку у
женщины.  В общем я подощел и дал одному по морде,
тут подьехала милиция, и арестовала его.
Оказалось, это сбежавший рецидивист.
После этого меня пригласили на работу в милицию.
Так и началась моя судьба.
Да ни черта не началась!
Когда я увидел что двое мужиков пристают к бабе - повернул на другую улицу.
На футбол спешил. По телевизору его должны были показывать.
Какой же это был матч!!!!
Наша команда выирала со счетом 4:1.
Ладно. Вру.
Проиграла 3:1.
И я пошел спать.
Но зато какой мне сон снился!!!
Море, пальмы, и прекрасные туземки.
В общем, снова вру.
Ничего мне не снилось.
Только муха жужжала под потолком.
И не давала мне спать.
Дура