058 их много а я один

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







058               


их много
а я один
нет
со мною есть друг
и он не один
но их больше
а он далеко
мы заняты делом
нам некогда
мы не успеем друг к другу
на помощь
эти же …… ( ... ) вместе всегда
то за рюмкой то за дележом бабок из конвертов
что им приносят их прихвостни-бездарные
их всегда много – свора ! свара ! тупые ! и злые ! жадные ! и завистливые !
не играй с ними в огонь !
это не люди !
и у них бесовье нутро !
твоё дело – сторона …
будет время – и они вздёрнут тебя
на рею
под смех
и плач твоих !
но ты – выпутаешься
ты изворотливый и ты пришёл положить их всех к ногам своего Бога
Бога Любви
только твой ^^^^язык любви^^^^ так не похож на их
тех
и на язык
твоего Бога
ты также жесток
как они
те
и не оставишь и следа
от этой шайки
той :
ты положишь … ты положишь … я знаю … я знаю …
всех !
этих !
и тех !
этих !
один за одним
одного за другим
до одного !
всех !
в землю ! гнить ! гнить ! в землю !
гнить ! в землю ! в землю ! гнить !
они исчезнут
с поля нет не боя
а своих злодеяний
где правды
и закона
нет как и нет
не было как и нет
один за одним
одного за другим
они уйдут уйдут уйдут уйдут уйдут
в землю
гнить
один за одним
один за одним
перестанут угнетать тех кто слабее
кто зависим
от их похоти желаний !
одного за другим
одного за другим
ты положишь их гнить ! гнить ! гнить ! гнить !
в землю !
освобождённую !
от гада !
и их жал !
от гада – и его жал :
– мерзко-мелочных !
я – не прост
не просты и они
но время их ушло
молодые силы хотят
жить
с поля – тернии – уберите
сожгите ! сожгите ! их зловонные отстояния …
не стоят они – ничего ! пепел – вон ! вон !
один за одним ! одного за другим ! мой Господь Положит мне в ноги их трупы .
знаю : ты – дарующий волю !
как и твой Бог
глаголящий освобожнение
от пут
цепей
застенок
дани поборов зависимости рабства пресмыкания звероподобия
ты – человек !
дай волю живущим !
огонь низвергни с неба !
радость и веру –
дайте вою живущим !
их жизни – им !
тебе , солдат любви – победы ! победы ! 
час близок …
и не дрогни .
ты – летящий ! сверкающий !
на твоей стороне … на твоей стороне …
всё воинство небесное
ангельское и архангельское
, артём ,
не можешь дрогнуть …
лети !
блестящий и вечный
гордый и немолчный
трубящий и всепокоряющий
ты ангел
*****
и да будет победа !!!!!
и да будет победа !!!!!
и да будет победа !!!!!
и да будет победа !!!!!
и да будет победа !!!!!
твоя !
и во всём !
ты ангел
я знаю
и после крови
будет жизнь
будет жизнь
я знаю
будет любовь
будет любовь
будет любовь
будет любовь
будет любовь
знаю …
знаю …
– это старая ( но верная ! но верная ! но верная ! ) рифма
– будет любовь
– будет любовь
– будет любовь
– будет любовь
– будет любовь
и да скроется тьма !
артём !
      
 
 29 июль 2009 ~ ~ 2009  июль 31