Михаилу Самарскому

Бадыгин Валерий Николаевич
Прочитал твои стихи.  По-моему, ты – гений. Не стесняйся этого. Такое дано не каждому. Это – от Бога. Но и не зазнавайся. Не теряй себя.
Здесь, на сайте «Проза…», есть сексуально-озабоченные индивиды. Не уподобляйся им. То не поэзия. То – примитив. Однодневки. Истинная поэзия – на века.
Гони от себя ложное чувство скромности. Если ты гений, будь им. Помнишь у Пушкина: «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…»?  Или у Маяковского: «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?..». Или у Есенина: «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстояньи»?
Дарю тебе моё стихотворение «Ругайте…».

РУГАЙТЕ.

Ругайте, ругайте, ругайте.
Кляните стихи и меня.
Из мухи слона раздувайте,
невежеством полным звеня.

Меня не удастся обидеть,
озлить, побольней укусить.
Сумею я глупость увидеть
и зло от добра отличить.

Завистникам не удивляюсь:
Все методы здесь не новы.
Пред мудростью преклоняюсь.
А с хамством иду на Вы…



Удачи тебе. Помни: если писать, то – на тыщу лет. 
Заходи на мою страницу.
                Желаю БЫТЬ ВСЕГДА.                Кузьма Гуляйпольский.