Вот так бывает в жизни...

Иван Горбунов
 Вот так бывает в жизни...
Ты просыпаешься и понимаешь,
что не успел...
не то что бы тебе нужно было куда-то,
но ты не успел.
совсем...


    Я открыл глаза. В промежуток между век наглым образом пробирался свет. Бесит! Ладно, один фиг выспался, надо вставать.
    Сидя на кровати я привычным движением потирал щёку. Обычно это движение кажется некой проверкой того на сколько ты ощетинился, но это не так. На самом деле многим мужчинам просто нравится поглаживать свою щетину - это напоминает тебе о том, что всё таки ты представляешь "сильную половину человечества".
    В процессе поглаживания я активно пытался востановить действительность: "Вторник... вроде пятое или шестое июня... а блин вчера же была днюха Куста. Значит всё-таки пятое..."
    Холодильник был привычно пуст за исключением недопитой бутылки кваса... Видимо сам Зататустра её не допил для меня, за что ему спасибо! Почему-то похмелья не было, вроде пил и не мало, но его нет. Вот так бывает в жизни - это как бонусный приз. Можешь пить самое качественное шампанское или самый дешёвый портвейн, но никогда не угадаешь будет ли у тебя похмелье. Тупой шафл, который сегодня выпал в мою пользу.
    Классно было вчера. Нифига не помню, но было классно. И друзья и тётки... всё супер было!
Тем временем сонце продолжало меня терроризировать проникая сквозь тонкие шторы. Я решил пойти на улицу...
    Лето в Питере. О чём ещё мечтать... Денег ни копейки. Сигарет нет. Хочется есть. А мне пофиг, плевать! Какое это имеет значение когда ты идёшь по залитому солнцем Питеру.
    Я решил не звонить друзьям, решил прогуляться один... Да и если бы хотел, то не смог бы... на моём мобильном счету было ещё более пусто чем в кармане. Слава богу мой карман не имел балланс "-134 р.". Я вышел из двора и направился к каналу. Случайный прохожий дал мне сигарету. Си-Га-Ре-Ту!!! Потрясающий бонус к такому утру. Шагая по горячему асфальту канала Грибоедова я смотрел по сторонам и разглядывал ленивейший летний Питер. К моему удивлению всё вокруг как-то преобразилось. Мостик у которого я проходил ежедневно был ярче и красивее чем обычно, наверное такой эффект придавало моё настроение. Хотя... нет. Он действительно был новее. Ну как бы покращен вроде. Подойдя поближе я увидел что он реально отреставрирован. Фига се... Когда успели бравые строители, под носом моим чутким, наладить этот мост. Гм... Ведь на днях проходил...
    Я выкинул эту мысль и помчался дальше на встречу новым радостям этого утра.
Вектор я взял к моему любимому магазинчику "студентческий", в надежде стрельнуть у знакомой продавщицы сигарет и ролтона в долг. Я давно её знал, я у них постоянный клиент. Они на мне получают процентов тридцать прибыли, что при переводе на другой курс составляет почти всю мою зарплату, а иногда даже больше.
    Всё вокруг другое. Всё! Небо голубее, люди подобрее, деревья больше! Я даже поймал себя на мысли, что нескольких домов мимо которы я проходил я не мог вспомнить. Вот дурак! Надо чаще гулять. Просто гулять. Размышляя над этой идеей я вдруг остановился. От самых кончиков моих глазных нервов до кончиков пальцев пролетела волна ужасающего страха. Где "Студентчекий"??????
    Так. Спокойно не суетимся... всё окей надо просто подумать. Слева канал, справа, чуть дальше, шаверма... нет шавермы!... без паники! Не важно! Один фиг справа видны Периные ряды. Значит я точно в том месте где я думаю. Тогда какого хрена вместо моего любимого "Студентческого" магазин сувениров?  Я стоял залитый лучами солнца и с открытым ртом смотрел на вывеску "Souvenirs"...
    Я заполучил сигарету и сидя на бордюре пытался понять, что вокруг происходит. Этот мост, дома, шаверма, магазин... Что-то не то. Параллельная вселенная? Сон?
    Перебирая всю советскую фантастику, в поисках соответствия сюжетов, я пытался найти ответ. Через пять затяжек мои мысли медленно перешли на более приземлённый уровень о еде. Что я буду сегодня есть? Я возлагал серьёздные надежды на обломавшийся ролтон...
    Вокруг было всё подругому. Продвигаясь к Невскому я всё больше это ощущал. Всё по другому. Столбы, магазины, баннеры - Всё! Окутаный паническими мыслями я вышел на Невский. Метро на месте, Казань тут, Дом книги присутствует. Основные черты города не поменялись, но остальное...
    Руководствуясь какими-то инстинктами я перебежал проспект и залетел в метро. "Первая полоса" была на месте. Я не помню, чтобы когда нибудь был так рад газетному киоску. Я взял первую попавшуюся газету и посмотрел дату. Глубоким эхом по моим извилинам прокатилась надпись "5 июня 2010". Все газеты со всех полок кричали мне, что сейчас дветысячидесятый гооод!
    Я сидел на перилах канала Грибоедова и курил очередную украденную из своей совести сигарету. Слава богу я не напоролся на ментов. Ведь пятнадцать минут назад человек, спрашивая у всех прохожих: "Какой сейчас год?!", наверняка бы их заинтересовал. Я был более чем в шоке. Я сошёл с ума...
    Куда мог деться год. Это же не день! Это ГОД! Может я сплю. Да вроде нет. Всё слишком реально. Да и обычно, испытывая такой стресс во сне, я сразу просыпаюсь. Вариант с шуткой не рассматривается. Глупость. Может я реально сошёл с ума? Да с чего бы? Вроде не так уж и много пил. Да и стрессов никаких. Амнезия? Не похоже.
    Остаётся только одно - я мёртв. Я привидение. А почему тогда меня все видят?
Значит это ад... Я вчера перебрал и умер. И вот моя расплата за всё прожитое. Такой знакомый, но такой чужой мир... Я опустил глаза на землю и увидел, закатившуюся в щель между плит, сигарету. Я потобрал её и повертел перед глазами. Нет. Всё-таки рай!
    Я закурил...
    А может это жизнь?... может всё это в порядке вещей? Может это у всех происходит? Просто все это скрывают...
   Может все так просыпаются и не помнят куда делся год? Может у всех последние воспоминания были, оказывается, давным-давно? Может это нормально пропускать реставрацию моста, который видишь каждый день? Мир убежал на целый год, а ты не успел за ним... Ты заснул с вертолётами и на этих вертолётах перелетел 365 дней. Ни воспоминаний, ни изменений. Как похоже...


Может это действительно жизнь?