Лиха беда начало

Леонид Ветштейн-Иврусизмы
 Сюда я хочу перенести постепенно ВСЕ катрены со своей
ОСНОВНОЙ страницы  сайта СТИХИ РУ,убрав их оттуда.
 Ибо там уже перебор материалов.
 Сейчас для начала приведу по памяти десяток наиболее греющих душу ИВРУСИШЕК,регулярно публикующихся в столичной газете "Секрет"(Тель-Авив).
  Большая подборка таких стишат увидела свет в самаркандской газете "Шофар".
  В нынешнем году 16 катренчиков опубликовано в поэтическом сборнике "Весёлое слово"(Москва).
 Обращаю особое внимание
 тех,кого Бог пришлёт на эту страницу,что автор(я то есть),к сожалению,иврита НЕ ЗНАЕТ.
 Стихи делаются ПО СЛОВАРЮ.
 Моя огромная благодарность за критическую поддежку стихирянам
                ЕФИМУ ШАУЛОВУ
                и
                АННЕ ОРЛОВИЧ
 Обращаю внимание и на то,что стихи мои -                НЕСЕРЬЁЗНЫЕ,ИРОНИЧЕСКИЕ.

 Они,между прочим,публикуются в солидном издании под несолидной рубрикой:

  ИРОНИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РУССКОГОВОРЯЩИХ ИВРИТООВЛАДЕВАТЕЛЕЙ

 ************************************

 Итак,я начинаю.

    *****
 
 Жили-были дед да баба
 Среди сельского ландшафта.
 Дедушка в иврите - САБА.
 Бабушка в иврите - САВТА.
     *****
 Чтоб не вышло из ума,
 Повторю стократ:
 На иврите МАЦЛЭМА -
 Фотоаппарат.
    *****
 Если клеишься до девок,
 Пять секунд не пожалей,
 Чтоб узнать о том,что ДЭВЭК
 На иврите это - клей.
    *****
 Оттого я нынче кос,
 Что заправил не росой
 Свой стакан - в ирите КОС.
 КОС откушал - и косой!
    *****
 Без малейшего труда
 Помещаю в стих:
 Точка это - НЭКУДА.
 Запятая - ПСИК.
    *****
 Я вряд ли был умней осла,
 Когда я,вот те раз,
 Того не ведал,что АСЛА
 В иврите - унитаз.
    *****
 Эти строки не про дам
 И не про любовь.
 А про то они,что ДАМ
 На иврите - кровь.
    *****
 Вне контекста слова нет.
 Чёрт те чем чревато,
 Что в иврите слово ЭТ -
 Ручка и лопата.
    *****
 Слово ШУМ пронзило ум,
 Как клинок.
 Но в иврите ШУМ - не шум,
 А чеснок.
    *****
           и напоследок я скажу:

 На иврите "пить" - ЛИШТОТ.
 Но скажу,чтоб стих слепить,
 Что сие поймёт лишь тот,
 Кто чертовски хочет пить.

             Будьте мне здоровы.
             Укажете на ошибку,буду благодарен. И исправлю.