Иваныч нет цензуре! ибо реалии, social

Теодор Равкин
-нет, ты Мишка не понял нихера..., -сказал Иваныч,разливая водку по стаканам,- я вот когда на флоте был, мы пили вобще по дикому!а тут то что?так,праздник,День победы..
-Нет,ну ты чё,Иваныч..у меня вот дед погиб!- сказал Мишка.
-у меня тоже, однако погибали они зля.. ну,дрогнем!
Выпили.Закурили.
-нет,Иваныч,с тобой пить опасно..
-Отчего ж?будем пить!возражения не принимаются! -сказал Иваныч и поставил на стол вторую бутылку водки,- наши деды умирали?так помянуть надо как слуедует!а всё это пидарьё вокруг, надо убивать...
-Нет,Иваныч,ну что ты..это же люди!
-Люди.. блюди это!им дали жизнь,ну живи..живи ты!не хочу,хочу жрать говно, творить чёрти что!не уважают историю..Вот умрут Ветераны и что?думаешь вспомнят про войну?да насрали все!ссуки..
-Ну,- начал Мишка, - я вот буду помнить и сын мой помнить убдет!
-ты мишка ещё переживи их,с твоим то пьянством и детей ещё роди!Я то сегодня выпью,а завтра на работу,а ты7а у тебя так каждый день!
-так а пьёшь то чего тогда со мной? -обиделся Михаил
-Понимаешь,Миш..тоска.. раньше как то интереснее было чтоли, люди ярче и лучше,а сейчас, каждого второго, можно ставить к стенке и убивать,не моя причём прихоть!Любви нет,гордости нет,скотство да продажность..
-ну,иваныч,с таким мировоззрением тебе бы в философы..
-да иди ты Миш...

Михаил закончил свои дни в Городской больнице #N, по причине связанной с его пьянством+ с раком лёгких,курил плохое.
а Иваныч хотел было дожить свои дни в спокойствии и за городом, но банда цыган, подожгла его дом, когда тот отказался слить им бензин, не уважал Иваныч иноземцев.

История эта имеет продолжение, в лицах новых Иванычей и Мишек, в лице новых циган и проблем современности.