Мысли киборга...

Михаил Хворостов
А вот что если?
Ну, вот все же…
Ну а если?
Одна из бесчисленных конструкций способных сложиться во вполне обычной голове, во вполне обычный момент времени – не желала распадаться или исчезать. Несмотря на все принятые по отношению к ней репрессивные меры, эта цельная мысль лишь росла в своей значительности.
Ну, глупо же! Как она вообще способна появиться в здравой голове, а если и способна, то просто обязана после своего появления сразу испариться. Но вот эта мысль не уходила, и более того, вытесняла все прочие на периферию сознания.
От нее нужно избавиться…
Да! Да! Немедленно!
Но что бы, ни предпринимал обладатель этой мысли и головы, в которой она застряла, результат был нулевым.
Владельца этого проблемного объекта звали Гена. Но вряд ли бы, если его сейчас спросили, имя он, сумел бы дать ответ, или вообще понять вопрос. Ведь сейчас во внутреннем пространстве черепа, грузно восседала мысль!
Мысль…
Она пришла внезапно, но влияние ее распространилось мгновенно. А все этот вентилятор… он так призывно вертел своими лопастями, будто говоря на своем неведомом, вентиляторном языке:
“Я способен разрубить все что угодно! Рискнешь ли ты, ничтожный, воспрепятствовать движению моих смертоносных лопастей!”
Рискнет ли?
-Не рискнешь! Ха! А все потому, что мои лопасти перемелют твои кости в муку! Никто и ничто их не остановит! – будто бы продолжал посмеиваться круглый злодей.
А что произойдет? Что произойдет если сунуть, например, указательный палец в пасть зубастой машины? Лопасть остановится? Затормозится? Или ампутированный палец отлетит в сторону, оставляя за собой алый шлейф?
Надо узнать…
И способ тут только один.
Геннадий шагнул к столу, на котором дерзко восседал наглец.
-Получи!
Словно рыцарь, устремляющий тяжеловесное копье во врага, Гена отправил указательный палец в молниеносную атаку.
 Вертящееся чудовище достойно встретило удар, вцепившись пластмассовыми зубами в палец. Но попытки перегрызть палец не увенчались успехом. Гена торжественно взмахнул указательным пальцем, с которого монстр немного обгрыз кожу.
Но ведь и все! Более ничего не удалось, этому чудовищу!
Победа!
***
Проходят недели, месяцы, года… и каждая часть времени приносит новые вызовы и испытания.
И этот день, которой уже оставил позади себя длинную очередь других дней, принес новый вызов.
Деревянная дверь, ведущая в кладовку. Всего лишь дверь! Но раз это всего лишь дверь… сможет ли Гена пробить ее или хотя бы нанести ей серьезное повреждение, столкнувшись с ней головой?
-Не сможешь! Не сможешь! – будто бы говорила сама дверь, непоколебимо зафиксированная в своей позиции, - Не сможешь, даже если укрепишь свою голову, чем-нибудь… например, ведром!
Такой дерзости Гена просто не мог стерпеть. Он и в самом деле водрузил на голову ведро, и преисполненный воинственного духа сорвался к двери. Через протяженное мгновение его укрепленная ведром голова, врезалась в самодовольную “рожу” двери.
Оглушительный треск… Гена отпрыгнул назад.
Ведро торжественно застряло в деревянной поверхности.
Он победил, в очередной раз!
***
-А это сможешь? Сможешь, мальчик, или извилина коротка?! – на этот раз вызов ему бросал усатый господин, с большим количеством седой шевелюры. Рядом с его фотографией в учебники физики стояла подпись - "Альберт Энштейн”.
-Это тебе не пальцы в вентиляторы засовывать и не двери ломать! Тут целая механика, причем такая грандиозная, что твои жалкие силы не сравнятся даже с самым ничтожным ее элементом! Ты можешь только выучить одно слово, хотя я сомневаюсь, что даже это тебе удастся. Запоминай – РЕ-ЛЯ-ТИ-ВИ-ЗМ. Мне повторить или ты усвоишь, с первого раза? Ну ладно, повторю – релятивизм. И даже еще раз – релятивизм! Понимаешь ли… я создал целую теорию, и называется она – теорией относительности. Видишь ли… все в мире относительно! Поэтому чтобы ты не делал, это все равно будет относительно! Ясно? Просто объясняю вроде… вот ты, мальчик, сможешь победить это правило? Сможешь? Конечно, нет! Ты только двери ломать своим котелком умеешь! Я бы искренне над тобой посмеялся, но это попросту скучно!
Гена не знал. Не знал, что противопоставить этому напыщенному господину. Релятивизм…
Хм…
На этой же странице в учебнике, пояснялось, что если приблизить скорость физического тела к скорости света, то его масса возрастет, длина уменьшится, а время для него будет течь медленнее… В этом нужно найти ключ к достижению победы.
И он придумал!
Нужно встать посреди комнаты, и начать рукой движения влево-вправо, причем в этом движении достигнуть скорости света. Тогда масса его кулака многократно возрастет и время для кулака будет течь медленнее… И когда он достигнет этих высот, то шагнет в поле вращающегося кулака. По его идее… тело окажется в прошлом, где ему будет нанесен смертоносный  удар утяжеленным кулаком. И… и… что-то произойдет далее… что-то определенно должно произойти.
Усатый господин из учебника, будто бы забеспокоился, но тут же ухмыльнулся:
“Не получится у тебя ничего!”
Посмотрим… посмотрим…
Он начал усиленные тренировки из раза в раз увеличивая скорость движения руки. И хоть не было у него возможности замерить результирующую скорость, что-то подсказывало ему, что от скорость света она еще далека… возможно на пару нулей.
***
И вот в один из дней любопытство заполонило всю его мыслительную коробку, и он совершил шаг к движущейся лопасти – своей руке…
Хруст… или треск.
В какое-то кратчайшее мгновение, Гена успел озадачиться вопросом:
“Это хруст или треск?”
Но уже в следующее за ним, кратчайшее мгновение, его перестали волновать подобные пустяки.