UrbanTrip Love Story

Алексей Кореляков
   Что могло такого случиться……Я сижу под землёй на пыльной скамейке в окружении пары десятков таких же, как я страдальце. И кто мог подумать вчера, что сегодня будет так…..Я думаю, что это  последняя запись в моём дневнике. Вот чёрт не хочется умирать именно так…..Особенно сейчас на дворе весна….

            Попытаюсь описать всё построчно как было и как есть,…..Не кто не предполагал блин….Сейчас воскресение. Сижу в бомбоубежище с людьми…..Спросите, как я туда попал? Отвечаю – Завыли сирены, по телику стали что-то говорить об опасности с воздуха (но я неуловил) и  как учили по ОБЖ рванул в ближайшее убежище….Я с собой прихватил пару вещей и немного еды….Но главное я взял пистолет, который был куплен мной на всякий случай пару лет назад и я знал, что он, когда нибудь выстрелит….Но он у меня вывалился на пол и его забрал у меня начальник укрытия или как его там…..Как я сюда попал запах подземелья вызывал у меня приступ эпилепсии, но щас вроде отпустило….Люди тут сидят странные и все почти что пьяные (Их закинули тореном, а я не стал его жрать)……Вот пишу для потомков, если они ещё будут…..((( Обстановка оч нервозная …Не кто не знает чтоже случилось….Но я знаю что-то случилось, что-то оч страшное….Вод дерьмо

            А как нехочеться умереть от голода, или от истерички слева…..А вон тот спокойный, я ему не доверяю……Аааааааааа……Хреновина какая-то….Я представлял, что оставлю что-нибудь после себя, или кого-нибудь. Юношеские мечты чисты….А что я оставил? ДА только что запись в ЗАГСЕ что родился….Как грустно, чёрт возьми…

                17,05,….г.  14,30

Блин, хочется писать и писать….. Воздух становиться жарким, душно….Временами там, на поверхности слышу стук….Меня это пугает….Провианта немного…Вобщем жопа, причём полнейшая….А как было вчера…Мне было тоскливо, я лежал на кровати уткнувшись лицом в подушку и лил слёзы…..А всё из-за этой бездушной твари…А кстати, где она щас? Может уже и нежива…..Одного взгляда на неё хватало, чтобы полюбить, и я полюбил, полюбил по настоящему..А она играла со мной….Я был игрушкой в её руках, как впрочем, и многие её фавориты…..Вот сука…..Но вот почему-то щас мне её стало жалко и тоскливо, что она не со мной….И мне тот телефонный разговор щас совершенно неинтересен в котором я многое узнал о себе….(((( Блин как же всё было прекрасно…..Красивая кукла всё сломала….

                17,05,….г. 16,00

Вот черт….Один запаниковал, попытался открыть дверь….Он полный идиот людей сгоношил, чертов самоубийца…..Идиот ….Но о покойниках плохо нельзя……Пистолет выстрелил…..

                17,05,….г. 16,15

В воздухе витает запах крови и пота…..Так пахнет смерть….Её чуешь всем телом….Странно, но мне не страшно….А что с родителями? Где они? Хоть бы были в метро…..Они живы и я на это надеюсь….Я то жив!!! …..

А как было пару недель назад хорошо…Солнце, тёплый ветерок….Мы прогуливались с ней по набережной и радовались весне….Встречали восход солнца..И целовались при людях рано идущих на работу…..Эх цените моменты жизни….

Пойду, посмотрю, кто тут сидит со мной, может кого и встречу знакомого..

                17,05,….г. 16,30

Да этого не может быть…..Какое мило личико….Она что-то тоже пишет….Как она прекрасна….Эх, почему я не художник – Она достойна остаться запечатлённой на веки….Вот чёрт всю жизнь занимался всем что и гроша не стоит….По ней видно что она боится….Выдают это дрожащие руки, которыми она пытается писать что-то в своей тетрадочке…..И слёзы, они теку по ей бархатным щекам….И среди серых и унылых кусков мяса…Я обнаружил столь  милого человечка…

Ой….Что-то с верху стучит…..Но кто-то что то пробормотал типа, что не видно чтоже там….Земля дрожит…Не к добру(((((…..

                17,05,….г 17,00

Как она прекрасна…..Но она некого не замечает, а только пишет…Ну в прочем, как и я,,,,,, Может к ней подойти? А как?...У меня от страха неопределённости все вверх ногами….Пишу вон, с какими ошибками….Вот чёрт….Она куда-то пошла…..Куда она ушла? Может пойти следом? Нет…..не буду,…Зачем, если всё будет ясно с нами через недельку….))))НЕХОЧУ…..Эх вот если бы всё было хорошо, и я бы её встретил в трамвае или метро…..Я бы нерешился подойти…. Волосы, словно чёрный шёлк…Нос слегка приподнят…Глаза омуты….В ней всё прекрасно…А походка? Просто супер… так ходят только королевы….И то не все……Опять я одинок….Одному подыхать не вариант…Может напиться? Да нечем….Вот невезуха….А вот она на меня смотрит, что ей надо? Что она хочет?.....Вот незадача…Она с виду похожа на актрису из театра….Но эт не она….((( Ктоже она? Хотя бы как её зовут…

Этот гул меня убивает….Что так паскудно гудит…..Я сойду с ума наверно!!!!

ОЙ, вернулась..Она вернулась и бросила на меня взгляд….Вот блин что делать? Она теперь изредка на меня посматривает……))) Как подойти с каким вопросом….Теперь она на меня пристально смотрит и что-то пишет….Почему я такой робкий – живём то единожды…как щас эта мысль тяжела…..Вам не понять будет….Как и то, что я ща чувствую я чувствую, что она мне не безраз

П.С на этом обрывается запись дневника Серёжи Романова……Думая при подобных вещах начинаешь задумываться о вечном….Которое неизбежно…..!!!!

Алексей Кореляков

27 марта 2007