Только Любовь спасет тебя

Сергей Мицевич
Я пришел. Я медленно открыл тяжелые двери храма.
Дверь, скрипя, закрылась за моей спиной и пришла тишина.
Желанная тишина для ищущего покоя.
Белые стены вокруг поднимались к небу, к свету льющемуся сверху.
Я медленно шел к алтарю. Я слышал только биение сердца.
Сердца, кричащего от боли и ищущего хоть каплю тепла,
переполненного отчаяньем, смятением и чувством безвозвратной потери себя самого.
В изнеможении я опустился на колени.
Волна холода судорогой охватило мое тело.
Волна отчаянья ударила, разрывая болью.
Душа моя, незнающая чего искать и во что верить, не хотела жить больше.
Я поднял голову к свету.
Я просил Его - Ты же знаешь, чего я ищу, что мне дорого и бесценно. Дай мне силы придти к себе самому.
Дай мне спокойствие веры.
Я хочу жить со светом внутри себя.
Я хочу быть как ты светом.

Что-то рушилось внутри меня, перемещалось и менялось местами.
Я чувствовал только тепло.
Потом я стал слышать.
Это был звук шагов.
Кто-то шел ко мне, и я открыл глаза.
Черное одеяние. В руках золотой крест.
Священник поднес к моим губам распятие.
- Только Любовь спасет тебя - услышал я голос внутри себя.