Сон

Татьяна Комм
Недавно мне приснился странный сон. Я толком и не понял о чём он.
Я засыпаю и закрываю глаза, просыпаюсь уже во сне. Это захватывает и одновременно с этим пугает. Я понимаю что сплю, но не могу проснуться, в то же время часть моего подсознания заснуть хочет, другая, напротив, желает немедленного пробуждения. Я решаю поддаться самому себе и погружаюсь в сон полностью, он немного странный, ведь когда я засыпаю, я оказываюсь как бы в небе. Это трудно описать, я парю, а везде что-то воздушное и белое, это белое на фоне голубого. Когда я касаюсь голубого, мне приятно - ощущение наполнености, счастья, одним словом эйфория. Когда я касаюсь белого, оно не приятно на ощупь, колется как плед, даже царапает. Поэтому я сразу же убираю руку, но мне вновь хочется коснуться его. Этого колющегося облака. Не то чтобы я мазохист, нет, просто хочется показать ему, что можно быть ласковым, приятным. Что можно дарить не только боль, но и удовольствие. Хочется подарить эту ласку белому. А голубое, напротив, сделать не таким податливым, как никак, не надо быть таким мягким и слабовольным, иногда нужно быть сильным. Эти двоё… Им просто надо научиться  друг у друга тому, что им не хватает. Но с другой стороны,  они станут похожи и не будет этого разнообразия. Как только у меня в голове проходят эти мысли, я проваливаюсь сквозь голубую материю, я падаю и… Я парю.  Я летаю! Словно птица. Словно Ариэль плыву в небесах с помощью силы мысли. Я спускаюсь ниже и могу разглядеть поля, реки. Ещё ниже и могу видеть очертания наиболее крупных деревьев. Ниже спускаться я почему-то не осмеливаюсь. Не знаю причины, но я поднимаю голову ввысь и вижу облако. Казалось бы, что тут такого? Их тут довольно много. Но я будто околдованный гляжу именно на Это облако. Я лечу за ним и оказавшись ближе замечаю, что на нём кто-то сидит свесив ноги. Кто это? Я не знаю. Но этот кто-то меня довольно сильно интересует. Подобный  интерес, тем более Мой и к тому, кого я совсем не знаю, меня пугает. Я не знаю чем околдовал меня этот человек. Я даже не знаю девушка ли это, или юноша. Меня просто тянет. Я лечу за облаком и чтобы рассмотреть виновника моего беспокойства  поднимаюсь выше, прячась в облаках смотрю на него сверху вниз. Наконец. Я могу лишь сказать, что это не девушка. Лицо не видно из-за дымки облака. В голове прокручиваю всё что я о нём узнал. Это юноша, молодой, он сидит свесив ноги и смотрит на землю над которой пролетает облако на котором он сидит. Он тяжело вздыхает. Не знаю почему, но у меня плохое предчувствие. Я даже невольно вздрагиваю. Чтобы успокоиться, я  смотрю вниз. Лес, пролетаем его, дальше красивое поле усыпанное всевозможными полевыми цветами. Я спускаюсь ниже, чтобы получше рассмотреть их. Каких красок только нет, от почти безжизненных тёмно фиолетовых, до живых и упивающихся счастьем жёлтых. Я спустился совсем низко и подушечками пальцев коснулся их. Мои пальцы совсем чуть-чуть мокрые. Должно быть, ещё не сошедшая роса. Замечаю, что на моём лице улыбка, так необычно, я бессознательно улыбнулся. Надо мной проплывает облако с тем юношей, и я подлетаю к нему. Странно, мне казалось, что облако на котором он сидит было больше. А теперь он еле умещается на нём. Покрутив головой из стороны в сторону, я, словно ангел-хранитель, лечу за ним. С огромной скоростью мы перелетаем поле с полевыми цветами и подлетаем к полю покрытому красными тюльпанами. Кто-то вскрикнул. Что это? Облако под юношей окончательно растворилось, и его седок стремительно падает вниз. Я стремглав рванул за ним, но не успел, он упал. Я становлюсь на ноги, и пронзительная боль прожигает всё моё тело. Почему? Сделав шаг, я понимаю причину боли, тем, кто умеет летать трудно ходить по земле.  Это элементарно. До абсурда просто. Моё тело ноет от боли, я хочу взлететь, но с ужасом понимаю, что не могу. Я спустился на землю, в ту же секунду я разучился летать. Горькая ухмылка видна на моём лице. Истеричный смех в течение пяти минут. Я беру себя в руки и сквозь боль направляюсь к месту, куда упал тот парень.  Наконец дошёл. Наконец я увижу его лицо, может, я его знаю?  Вглядываюсь и моё лицо перекошено от удивления, ужаса и страха. Парень, что лежит в поле красных тюльпанов. Цветов, столь алых, что даже цвет крови в сравнении с ними ничто. Цветов, чей аромат кружит голову. Цветов, что так старались укрыть тело юноши. Я смотрю на него. От чего-то во мне просыпается облегчение. Хорошо это не один из моих друзей. Натянуто улыбаюсь. Парень, что так меня интересовал, оказался я сам. Закрываю ему глаза.
Вскакиваю на постели и тяжело дышу. Сон. Просто сон. Улыбаюсь и громко смеюсь. Я так вспотел во сне…
Через открытое окно в мою небольшую комнату врываются голоса с улицы, чей-то смех и разговоры. Следом влетает ветер и приятно обдувает моё разгорячённое после сна тело. Прикрываю глаза наслаждаясь моментом и на моём лице лёгкая улыбка. Всё чего я сейчас хочу, это ощущать это касание ветерка, слышать эти голоса за окном и пожалуй сходить умыться, чтобы в зеркале вновь увидеть того паренька Живым и Настоящим.