Маленькие

Кристина Широченкова
"Герой"
Она звала его героем.
Герой несбывшихся надежд.
Уже не тот,кого любила,
Тогда он был и добр и нежен.
Уже не тот кого простила,
Тогда он был самим собой.
Уже не тот о ком грустила,
Тогда звала его-герой.
И звезд с небес ведь не просила,
Просила лишь любить,писать.
Просила жить ради любимой.
Просила часто вспоминать.
           ***
и не найти тебе моих следов.
их ветер смыл и засыпал океан.
не будет больше наших берегов,
ведь там гуляет только ураган.
и не почувствуешь меня,
в объятьях больше никогда
не будут волны напевать,
о том,как я люблю тебя.
Не будет сладких поцелуев
В предверии темной тишины
Ведь вкус того,как я тебя целую,
Я воплотила лишь в мечты.
           """
памятью в сердце отзовется то,
о чем мечтали мы.
Пусть наша любовь не бьется,
Часть душь хранишь и ты.
Боль повесит тонкую петлю на шею,
может сдамся,
дам убить себя.
Ты забудешь,
Может пожалеешь,
Что когда-то встретил ты меня.
          """
Тихо шумит дождь
Слышишь?
Тихо поет и стучит по крышам.
Тихо звучит там
Где-то
мальчик играет в прятки с ветром.
Я приду,
Ты не бойся,
В душу свою загляни,
Успокойся.
Сердце свое положи под подушку,
"Спи спокойно"-прошепчу я на ушко.
           """
Белое море.
Шипящие волны.
Ветер соленый.
Новый прибой.
Ты не заметил,
Как все пролетело
лето прошло
Ты уехал домой.
Белый песок,
Чайки на небе
Громко кричат
И ныряют с волной.
Солнце заходит,
И небо темнеет.
Сердце не бьется
Ему нужен покой.
           """
Пустота.
Отчаянье.
Провал.
И вспышки света.
Снова крики.
Я помню,
Ты куда-то звал,
Но ночь затягивала блики.
Водоворот пустых надежд,
Загадок,
Таинств и обмана.
Он полон жизни,
Ярк и свеж,
Но все закончилось так рано.
          """
Мучаешь....
мучаешь...
Смертельно раскручивая эту карусель,
безумно смеешься.
Любовь моя превращается в тень,
И воздух из легких уходит,
А ты остаешься.
И я-задыхаюсь,
Руками ловлю,
Последние искорки тлеющей жизни.
И Бога молю,
Воскреснуть в Раю,
Ведь что-то надолго мы здесь все зависли.