Чей-то ангел

Джейн Кемминг
К ногам все падали ноябрьские капли...
Скользнула вниз отяжелевшая одежда.
От дряхлой вечности вдруг потянуло затхлой,
На полках смерти залежавшейся надеждой.
От раскаленной лавы отдавало паром,
И дождь шипел, соприкасаясь с нею.
Вулкан взорвался ночью над погостом старым,
Огонь метая и от ярости краснея.
И в море огненном не видно грешной суши -
Лишь догорают деревянные кресты...
Меж ними бродят растревоженные души,
Вокруг лежат от пепла черные цветы.
И только там, где жизнь моя рассталась с телом,
Огонь не тронул землю пламенем своим,
И тонким слоем льда покрылась горстка пепла
Во имя нашей неоконченной любви...
И мне так холодно, и вместо сердца льдина,
И жизнь моя навеки в инее застыла.
Веками долгими сплетались воедино
Терн и розы на моей могиле.
И в дряхлой вечности вдруг стало неуютно,
И брызги льда смешались с грудою окалин.
Стекая по душе моей водою мутной,
К ногам все падали ноябрьские капли...