Ожидание...

Офита
Три дня ожидания… Три дня я сначала с надеждой и  трепетом , после по нарастающей с сомнениями и страхом ждала твоего ответа. ИсПытание  молчанием, исПытание тишиной…

 Будем ли мы когда-нибудь так близки, что раскроем друг другу все тайные помыслы и мотивы…Выложим все карты –и я узнаю, что двигало тобой
 … безразличие… равнодушие… или ты приняла мою игру и повела себя неожиданно, непредсказуемо и … жестоко… Сладостно волнующе чувствовать натянутые струны нервов…

На третий день , вечером, о прекраснейший из звуков, сообщающий о том, что Вам, то есть  мне,  пришло сообщение! … Находясь в другой комнате, я поняла сразу – от тебя. Твои я чувствую всегда… иногда даже заранее…

Перекидывались сообщениями то с оттяжкой в полчаса, тщательно продумывая ход, то молниеносно отражая подачу…

 Исчезла ты так же, как появилась  , то есть внезапно…


Мечта моя с глазами цвета ореха, с пушистыми ресницами ! Кто в твоих грёзах? С кем ты смеёшься, гуляешь по городу или облакам? С кем летаешь над твоим Средиземным морем?  Каким дивным, проникновенным, грудным голосом одаривает этот лазурный магнит своих дочерей! О ком мечтаешь ты? Есть для меня хотя бы крошечное место подле тебя, в твоём сердце, в твоих мыслях, снах…

Ночь  на балконе… стук дождя и бешеный бег сердца…

...

Небо светло-голубое с нежной , пенистой вуалью облаков. Журчит птичья радость новому дню, свежести утра, зарождающемуся рассвету. Вдыхаю… внимаю… впитываю…

Ночь была наполнена дождём, то  лёгким шелестом, то неудержимыми страстными потоками. Дождь выплеснул себя  в ночи, рассказал о своих страхах, о нежности, любви, боли… Он рассыпал  свои секреты пред листвой , ветром… предо мной… Мы были с ним заговорщиками, безумцами, которые нашли друг друга… на одну ночь… И это ночь останется  дивным вином, растворённым в крови навсегда…
Это утро прозрачной росинкой застынет в душе…
Через пару часов я увижу твои глаза и попытаюсь прочесть в них, разгадала ли ты тайну…

13.07.09