размышления

Амстердам Амстердам
я сидел,над кружкой остывшего кофе и размышлял...разглядывая капельки упавшие на стол...черые и горькие,как и мое настроение,как моя боль ,как моя жизнь...
странно и глупо но смотря на растекающикся капли кофе я думал о нас ..об отношениях которые есть о том что когда то было,родилось и умерло,нет не умерло,просто ушло,не оставив адреса и обещаний вернуться...мы просто растеклись медленно и растягивая время в разные стороны без порядка и какой либо логики...просто незаметно..словно капельки воды ,что еще недавно были большой и глубкой лужей вдруг стали маленькими лужицами не способными к жизни и обреченные на опустошение и высыхание...и сколько бы кончиком пальца я не пытался соединить капли снова,подгоняя  и поворачивая ручейки вспять,все равно безнадежно и безвозвратно но растекались без логики и порядка...как мы по своим делам по своим жизням...я кричал им
-глупые капельки вы же погибнете,вы высохнете,как тысячи других непослушных капелек,одумайтесь...
но они меня не слышат,они не хотят слышать и верить...так же как и люди...мы не хотели слышать звуки сердца которое так же кричало тогда...в тот момент...
но это капли ,у них нет сердца,они погибнут без мучений....