Эмоции не суть истинные чувства. mindegy mar

Альбина Мартьянова
Эмоции не суть истинные чувства. Это всплески

*
Вот тут эти эмоции -

(не путать с истинными чувствами, при которых эмоции – навроде украшений. Могут быть хороши, но не глубинные)!

Так что же они такое?
А они – вибрации, и тогда что такое на самом деле вибрации, а?
Это ведь нажмут и отпустят, только в малюсеньком виде, так ведь?
Ну а какие ещё вибрации могут быть в клетках тела? Упругие.
То есть – именно что нажим и отпускание. Это энергия, пульсация, подталкивание... ( «эмоции» приводят нас в движение, то есть подталкивание и есть)
Но где же это подталкивание происходит, а?

Если речь идёт про любовь – то в половых органах, в сердце, в вишуддхе,...

Любые эмоции изменяют и химический состав – но каким образом? Они нажимают и выжимают, скажем, электрончик, и получается другой элемент. Положительные эмоции награждают нас витаминами, отрицательные – грабят.

Но сейчас мы говорим о ребёфинге, а это анализ тех событий и эмоций в том числе, которые окружали наши перинатальные, то есть кружащиеся вокруг нашего рождения обстоятельства.

Вот например – недовольство родителей. Оно нас с самого нашего момента зачатия отравляет, ведь это означает, что мы получаем не такой химический состав, который нам нужен. Ну тут с родителями спорить трудно, они тебя зачали и рожают,
но как именно ты попался к ним в сети, а?
Если ты уже и до них жил. К тому же они хотят твоё тело и твои силы и помощи от тебя. Так если я хочу помощи от Насти – это одно, я воспитывала её с любовью и нежностью,... учила свободе и уму,
а вот меня мой папа избивал! И денег на меня не давал, а мои же - ещё неизвестно, где мой ваучер и т.п.

Так вот – эта отрава, с эмбрионального возраста, собственно говоря, нас мутирует, а то нет? Забивает и нашу генетику, в том числе. Информационными ядами, всякими торсионными штучками-дрючками, потом в виде «воспитания» - постоянно травит... Отучает от свободы, от мышления, от памяти...
Пшли вон!
Теперь пора разобраться, чем таким нас натравили в перинатальном нашем состоянии.