Свадбьа лучшего друга

Дима Юферов 2
Свадьба - самый счастливый праздник в жизни. Сегодня я присутствую на одной из них. Жениться мой самый лучший друг Петр. Хотя у него друзей полно, но он пригласил меня .
Мы, как все люди от радости отметили с ним это событие, так что в загс пришли пьяные, он со своей девушкой, а я со своей супругой.- Что уже бухой, жениться твой друг, а ты пьяный – сердито сказала мне она. Супруга у меня не пьющея, мне с ней не повезло.
-  Дорогая, надо было же отметить это событие - сказал, я своей жене заикаясь. Долго мы с ней разговаривать не стали, все отношения решили выяснить дома. Дошло дело до моего друга Петра.
- Дорогие молодожены, Пётр и Светлана, сегодня у вас замечательный праздник, вы станете мужем и женой,- сказала женщина за столиком загса и чахнула. От её чиха, Пётр быстро пришёл в себя, правда, не так уж быстро.
- Будьте здоровы - произнёс Санек заикаясь.
- Спасибо - сказала она и продолжила.- согласен ли Вы Пётр взять в жены Светлану. Петр, еще стоявши на ногах, ответил, что согласен и упал на пол. Все присутствующие устремили свой взгляд на него. После минутной паузы женщина снова продолжила:
-  А вы Светлана готовы,- сказала она Светлане. Светлана согласилась.
- Поменяйтесь кольцами,- cказала женщина за брачным столиком. Кольцами мой друг по менялся, верней на его руку пришлось надевать кольцо его уже супруге. Мы как свидетели расписались со своей супругой, и стали поздравлять молодожен, вернее только невесту. А когда всё закончилось, я взял своего друга и поволок в машину.- Куда, куда вы меня несёте – проговорил Пётр.
- Домой дружище.- сказал ему я и затолкал в машину. По дороге я успел заскочить в магазин и купил еще целый пакет водки.
- Что опять,- проговорила мне жена.
- Не опять, а снова, - поправил её я. Доехав до дома, поднявшись в их квартиру, мы уложили Петра на кровать, и что называется, начали снова бухать. Только на этот раз, с нами бухала и невеста, уже жена моего друга, вместе. Хорошо напившись, мы все уснули, а в то время как мы спали, Пётр проснулся и направился в ванну.
 - О, боже как болит голова,- сказал Петр умывавшись. Умывшись, он подошел ко мне, разбудил меня и начал спрашивать.
- Санек, что в загсе уже были,- сказал он мне.
-  Да, ты был на высоте,- сказал ему я и отрубился .
- Санек, правда, что ли, я ничего не помню, помню лишь одно, как мы с тобой бухали перед походом в загс,- разбудил он меня снова.
- Вспомнишь,- ответил ему я и снова уснул. Так замечательно справили мы свадьбу, что на следующий день, болела у всех голова. Родные и близкие тоже были пьяные, отец Петра дома, захотел попить воду, ну и перепутал горячею с холодной водой
- Сука,- закричал он в не себя.
Мой же отец наоборот уснул в ванне, еле-еле оттуда его вытащили. Одним словом свадьба прошла на “ура”.