Добрый электрик. Звонок из АДА. Эксклюзив! Инт. 5

Иг Финн
\ Я опубликовал это трагическое стихо,
  и подумал: - Ну НЕ ПРАВ я был, испортив
  Вам настроение, а потому
  не такая уж и мрачная заставка и небольшое
  лирически-ироническое продолжение ниже
  про моего прилично одетого соседа по ...КОТЛУ :)  \
АВТОР.



Жизнь жестока к Душе без тока,
Врубили ток, и... опал лепесток...
За что, почему??? И сам не пойму,

А поздно уже.....
Лежит в неглиже...

Свернулася кровь...
Погибла Любовь...

Любовь жестока к Жизни без тока,
Врубили ток, и... опал лепесток...
За что, почему??? Уже не пойму...

Последний он был...

...........................................................

- Короче...
Василий Петрович, форменное безобразие это,
И куда наш зам по безопасности смотрел...

Втащили меня эти придурки рогатые в Ад и бросили.
Пусто, холодно, сижу в чёрной жиже и дрожу.

Костюм помят, галстук забрызган,
Ботинки бы хоть почистил кто...



А в Аду так холодно, мерзко...
Пожаловался на холод!

Забегали, засуетились,
Котёл готовят, костёр разжигают,
Говорят скоро согреюсь....

С трудом верится во что-то хорошее...
Медленно слишком, надо бы поторопить -
Замерзаю совсем...

Пошёл, прикрикнул!!!

Строгость им нужна, разболтались совсем...!!!

Ну вот бегут уже...

А вилы то им зачем?

Спросить бы... Пойду к старшему, узнаю.
Не хрен без дела бегать.
Работать в поте лица надоть!!!

Допросился...
Заработали..., да так заработали...,

Что о хорошем вспомнить не дают -
Всё время острыми вилами в попу тычут...

Мерзавцы, мать их...

Хотя их тоже можно понять!

У! У-У-У, опять попали..., мерзавцы
У! У! ... Нет... Нельзя -зя - ль-зя
пон-ня-ня-ть..... Аааааа!!!!!

Сво-ло-чи.....

Нет, это я не Вам, мии-лы-е-е-е-е
Гос-по-да-да черти :))

Не утру-ру-ру-ждай-дай-тесь
так..так си=си-льно,
Отдох-дох-ну-ну-ли бы хоть,
пос-то-тоя-яли бы???

Рабо-бо-та то у Ва-ва-ассс тяжё-жёла-я-я-я

Аааааа!!!!!