Алексей, человек Божий

Алексей Безоблачный
В бытность мою церковным служкой зашёл я как обычно перед службой в церковь. Я не учёл, что в тот день был какой-то Православный праздник и перед облачением в рясу полагается проходить таинство покаяния. Первым пошёл мой коллега-серб. Он встал на колени перед столиком с иконой, поп накинул на него элемент своего облачения, и серб начал признаваться во грехах своих. К моему удивлению, он говорил минут пятнадцать. Я с ужасом ждал своей очереди, пожалел уже, что вообще пришёл. Когда же   настал мой черёд коленоприклоняться перед образами, я понял, что говорить мне абсолютно нечего. После пяти минут тишины поп решил мне помочь:
 - Расскажи, что плохого ты сделал на этой неделе?
 - Да ничего…
- Совсем ничего?
 - Совсем…
- Может, убил кого, изнасиловал, нет?
 - Нет...
 - Может, украл что-нибудь?
 - Да, нет…
- Дрался? Плохо о людях думал?
 - Нет…
В воцарившейся опять тишине прозвучал вердикт священника:
 - Ты – святой человек, Алексей...
С этими словами он снял с меня епитрахиль, и мы втроём пошли на алтарь переодеваться, готовиться к предстоящей службе.