Странно устроен мир

Елена Лаврентьева
Размещенный несколько недель назад этот рассказ был удален мною. Мне показалось, что немного богохульством попахивает. Хотя, в буддизме нет такого даже слова. Потому, как буддийское учение говорит о том, что человек сам творец своей жизни. И, если что-то идет не так, то это не Бог наказывает, а он сам сделал предпосылки для этого в прошлом (то есть причино-следственную связь).



Странно устроен мир. Я все время думаю, зависит ли судьба человека от него самого или все, что с ним происходит является каким-то замыслом высшего разума (назовем так Бога) и иже с ним.
 
Не хотелось бы сейчас углубляться в детали, не думаю, что читающим это будет интересно.
 
Рождается ли человек с каким то своим предназначением или все это плод воображения одухотворенных и религиозных личностей? От чего зависит жизнь человека? Его успех? Неудача? Ответа вы не найдете. Возможны только предположения.
 
Постараюсь вкратце изложить свою. Я изучала разные религии (ну изучала громко сказано, так на досуге) и больше всего мне кажется близка к истине будийская. Там есть одна главная мысль, что все, что ты имеешь - результат твоих мыслей, сознания, твоего внутреннего состояния.
 
Да, в какой-то степени - так и есть.Но, опять же там есть одна оговорка, которая меня всегда ставила в тупик. А оговорка такая: "Не верьте безоглядно во все, что вы изучаете и читаете (то есть будийское учение). Прочитайте внимательно, проанализируйте и только потом, если найдете в этом что-то для себя - ВЕРЬТЕ". Пипец!!!
 
Получается, что в буддизме остается место для сомнения, что все это действительно так и только так устроен мир.
 
И вообще мне иногда кажется, что все религии - фигня. Это как на экзамене, вот ты боишься, думаешь, что надо выучить все, чтобы преподаватель не подкапался, не завалил, не поставил двойку. А в итоге приходишь на экзамен к этому страшному преподу, а он с тобой разговаривает о лете, о родителях, о том, чем ты увлекаешься, и ни слова не спросит по предмету. Так разговор на досуге, по душам. А потом совершенно офигевшему тебе ставит в зачетку 5.
 
Также мне кажется обстоит и с религиями. Вот ты придерживаешься каких-то правил, не убиваешь, не воруешь, не обманываешь, получается ваще не живешь нормально (если стараешься соблюдать все заповеди), а потом помираешь, возносишься к небесам, а там тебе говорят: "Ну и дурак, у нас тут все по-другому. А религии - это так,для самодисциплины". Смотришь, как  там в раю Мавроди по саду гуляет, с птичками разговаривает, природой наслаждается(а ведь он обокрал всю Россию). И думаешь,""ну и лоханулся же я"!!!!
 
Вот в принципе и вся моя теория.