Квази-квази... - 20

Альберт Туссейн
(лингво-философско-психологические
этюды и экзерсисы)

См. также в стихи.ру

Квази-долгожительское
Кто никогда
ни по какому поводу
не переживает,
переживёт всех.

Квази-военное - 1
В духе лучших боевых стратегий
авангард у неё всегда выдвинут вперёд,
а арьергард широко развёрнут и укреплён
надёжно и основательно.

Квази-военное - 2
Противник забросал нас
зажигательными секс-бомбами.
Но никто не подорвался.
Хотя нарвались многие…

Квази-половое
А он в постели не очень-то…
Зато на полу!

Квази-невозможное
Как социализм, так и капитализм, в конце концов,
требуют от человека невозможного – честности и порядочности,
объективности и справедливости. То же самое можно сказать
и о всевозможных религиях и других учениях…

Квази-находчивое
Чтоб найти себя иногда
приходится искать всю жизнь.
И куда бы тебя ни занесло –
находишь себя только в себе.

Квази-афористическое
Афоризмы пишут те,
кто не может писать книг.
Книги пишут те,
кто не может писать афоризмов.

Квази-творческое
Когда так случается,
что мне нечего читать,
я пишу.

Квази-любимое
Я влюблён в ваши глаза, ваши губки, носик, щёчки,
ваши восхитительные волосы, шейку, вообще, ваше лицо,
ваши ножки, ручки, животик, вашу роскошную грудь, - это
вообще поэма! – вообще ваше тело, походку, стать!
Но я не люблю вас…

Квази-упоительное
Я так благодарен женщинам:
это они довели меня до пьянства!

Квази-комплиментарное
- Ты совсем не старый, дорогой!
- Древний?
- И не древний…
Ты античный!

Квази-реалистичное
Самое удивительное - то,
что дела действительно
обстоят так же плохо,
как мы это считаем.

Квази-классовое
Верхние классы погрязли в разврате.
Нижние классы утопают в разврате.
Средние классы презирают обоих.
Но занимаются тем же.

Квази-критическое
Мы – оне… Вернее, они…
Связь – месячно-мистическая…
У женщин – критические дни…
У мужиков вся жизнь критическая…

Квази-целеустремлённое
Самое интересное
на пути к достижению цели –
это путь.

Квази-уравнение
Готовность + возможность = судьба