Последняя

Анна Овдеева
- Что ты делаешь?
- Думаю, а что?
- Слезь с окна. Немедленно.
- Мне тут уютнее. Здесь я дома. И чем выше, тем лучше.
- Дура.
- Знаю.
- Точно дура.
- Я и не спорила.
- Убери сигарету, а то я тебя сам спихну вниз.
- Странный ты…
- Я странный? Это говорит шестнадцатилетняя девочка, сидящая на подоконнике двадцатого этажа с пачкой «Vogeu» и зажигалкой, и полностью согласная, что она дура.
- Странный… Я просто дура, а ты странный. Говоришь: слезь с окна. Говоришь: выброси сигареты, иначе сброшу.
- Хорошо. Я – странный, ты – дура. Что дальше? Что на этот раз?
- Ничего.
- Просто отлично. Ты забралась на подоконник, что бы мне это сказать?
- Нет, чтобы покурить.
- Ты не куришь.
- А ты не можешь с уверенностью этого утверждать.
- Спустись. Давай поговорим.
- Мне так удобнее.
- Эгоистка.
- Дура.
- Точно дура. Что случилось?
- Ничего.
- Дай руку.
- Зачем?
- Надо.
- Не дам.
- Прости.
- Не за что.
- Давай поговорим.
- Давай.
- Ты пьяна!
- Нет. Я, наконец, протрезвела…
- Я тебе ещё нужен?..
- Правильный вопрос. А я тебе? Ответь…
- А это глупый вопрос. Малыш, конечно нужна.
- Зачем?
- Ещё глупее. Потому что люблю.
- Почему?
- За то, что ты - это ты. И никто другой. Просто люблю. За всё.
- Люблю… Странная, дура, любимая, пьяная, нужна…
- Я тебе нужен?
- Дай руку.
- Это ответ?
- Нет…
- А ответ?
- Больше жизни…
- Дура-а-а. Зачем? Зачем ты прыгнула? Любимая. Не делай так больше. Не смей. Обещай!
- Люблю. Прости. Я не пьяна. Правда.
- Дурочка. Я так испугался. Дурочка.
- Ещё и беременная.
- Что?! Малыш, когда ты узнала?
- Точно - сегодня.
- Почему просто не сказала? Зачем это всё?
- У тебя бы не нашлось времени. Я всё понимаю. Работа, устаёшь. Но я… Ты должен был понять, что я для тебя.
- И что теперь?
- Не знаю. Включи музыку.
- Какую?
- Баста «Чувства».
…«Ключи на стол...
… не знаю…»…
- Это про нас?
- Малыш, я тебя люблю.
- Хороший ответ. Я тоже так думаю.


Да.